суббота, 28 ноября 2015 г.

новогодний подарок от меня..

Привет всем!

В канун Нового Года (именно так, с большой буквы), я хочу вручить подарок одному из моих подписчиков. 
Вы все наверняка заметили, что я не устраиваю конфет, которые так любимы и популярны. Это я не делаю по двум причинам. Первая - не люблю. Вторая - не понимаю. Точнее нет, конечно мы все понимаем, зачем они делаются, но для себя я не вижу смысла их запускать, у меня и так все хорошо (я так считаю)).
Поэтому я долго думала, что же такое сделать, что придумать. Моему блогу уже три года, пора.

Совсем недавно я сделал альбом с моими любимыми муми-троллями. И, как вы уже догадались, в качестве подарка будет он. Сразу хочу сказать, огромная просьба, не обижать его, в нем частичка меня, он мне очень дорог))

Условия розыгрыша:

- быть читателем моего блога
- добавить себя в линки




Добавить себя можно будет до 28.12.2015.
А уже 29.12.2015 я, из специальной стеклянной вазочке, достану бумажку с номером победителя (так интереснее)).

Кто хочет альбом?

25 комментариев:

  1. Ия, какой красивый альбом! Да, хочу такой!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какой замечательный подарок, Ия! Просто чудо. Хочу, хочу, хочу! :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, чудесный подарок к Новому году!!!
    ...благодаря твою первому альбому с муми-троллями Ия, я накупила книг о Муми-тролле, теперь с внуком читаем))))

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом очарователен, как и все, что вы делаете)

    ОтветитьУдалить
  5. Было бы счастьем получить от твою работу...они прекрасны, самобытны, я их просто обожаю и готова разглядывать часами....а муми-тролли и моя любовь...

    ОтветитьУдалить
  6. Альбом просто прекраснейший... Очень-очень хочу...
    А меня случайно две, удали вторую пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  7. У меня уже и фотографии есть для этого альбома! Буду визуализировать))))

    ОтветитьУдалить
  8. С удовольствием бы прикоснулась к твоему творчеству и подержала в руках эту милашку)))

    ОтветитьУдалить
  9. Альбомчик очень вдохновенный, для "особенных" фотографий!

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, Июшка, представляю, сколько народу наберется к концу!!! Он классный

    ОтветитьУдалить
  11. Это самый чудесный подарок для нового года! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, очень-очень хочу такой подарок!

    ОтветитьУдалить
  13. Ия, я принципиально не участвую в конфетах, но ради того, чтобы стать обладателем твоей работы, я нарушу свое правило!!!))) Солнце, только линки почему-то не работают(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не, работают)) Не пугай меня!

      Удалить
    2. Ну емое! Это мой волшебный нэтбук... ну ты его видела))) пойду на комп дочери!

      Удалить
  14. О, Ия, я в полнейшем восторге от альбома! С удовольствием поучаствую в рощыгрыше! Если будет по нему или чему-то подобному мк в Питере, обязательно буду!

    ОтветитьУдалить
  15. Мои любимые муми-тролли! )) Ия, я давно восхищаюсь Вашим творчеством! не могу не принять участие в такой чудесной новогодней лотерее. Всё-таки здорово было бы получить подарок от того, кто разделяет твою любовь к прекрасным детским книгам Туве Янссон! :)

    ОтветитьУдалить
  16. О! Невероятная возможность! Я! Хочу хочу! ))))

    ОтветитьУдалить
  17. Красивый альбом! Всеми любимые муми-тролли!

    ОтветитьУдалить