суббота, 21 ноября 2015 г.

Школа Миксед-Медиа с ТМ "Фабрика Декору". Акварельный альбом про муми-троллей. Создание фона

Привет)

Сегодня в блоге Фабрики Декора выходит мой видео мастер класс по созданию акварельных страничек из спреев в альбом про мумиков!!
Хочу поделиться своим секретом их нанесения.

Специально для этого мастер класс сделала еще один альбом))


С помощью спреев я создаю акварельные разводы. Аква-спреи - это аналог акврельных красок - нежные, деликатные и очень податливые. Прекрасно сочетаются и смешиваются как между собой, так и с акварелью, и с другими спреями различных фирм. Если вы хотите сделать цвета яркими и сочными, берите много спрея. А если предпочитаете нежную гамму - разбавьте все водой.
Спреи-хамелеоны добавляют переливы в разводы. Мне очень нравится!



Альбом лаконичен, но совсем не прост! Вся его изюминка в ярких цветах и нескольких дополняющих его штампах.

Попробуем сделать самое главное? Это его основа - фон из спреев от Фабрики Декора.
Смотрим:


Надеюсь, кому-то он показался полезным.
Целю в нос!

8 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Ия! :) Очень полезно!

    ОтветитьУдалить
  3. смотрим-еще как смотрим!! бегемотики просто отпадные!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, спасибо огромное за урок!!! Процесс завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  5. О мой бог! Как же я раньше жила без всей этой красоты?!! Совсем недавно увлеклась микс-медиа и только сейчас открыла для себя ваше божественное творчество!

    ОтветитьУдалить