четверг, 22 октября 2015 г.

Отчет с мастер классов в Москве

Привет!

А вот и долгожданный отчет с мастер классов в Москве, которые были еще летом в студии супер-магазина Мемуарис.. 
Скажу сразу, было очень классно!

26 июля 
Акварельный альбом



Группа была большая, но одна из самых усердных и внимательных! Было интересно смотреть, как девчонки раскрываются))






Стараются)














15 августа
Акварельный холст


А здесь у нас была совсем маленькая (домашняя) группа. Я в полном восторге от работ девчонок! Молодцы!



Юля и Таня


Человек-позитив) 
 









И фото девчонок, которые они мне прислали:

Анютик


Юлечка



И, конечно, Танюшкин! Уже родной для меня человек)

 
Спасибо всем-всем!
Люблю и целую!

1 комментарий:

  1. Я самый главный тормоз прогресса))
    Но я обещала сделать пост, сделала)))
    Вот ссылка на результат доделанного альбома))
    http://darkbers13.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить