пятница, 2 октября 2015 г.

Онлайн-курс "Грибной альбом"

Привет всем!
Небольшое объявление.
В результате очень секретного и тайного голосования, я решила запустить новый онлайн-курс.
Онлайн-курс "Грибной альбом" разработан по мотивам вот этого альбома. Данный курс расчитан на два месяца и включает в себя основы рисования акварелью на скрап-бумаге.


Что вас будет ожидать?

- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.
- В дополнение к видео, фотографии каждого этапа.
- Подробный разбор средств и инструментов, которые я использую с пояснениями, почему я использую именно их.
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем.
- Работа в команде, среди единомышленников.

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- дружелюбие и любопытство.
- наличие материалов для данного мастер-класса.

Несколько слов о самом мастер-классе.

Поскольку я больше не буду проводить "живые мастер-классы" по данному альбому, но зная, что он очень популярен, я решила запустить онлайн-курс, где максимально подробно и в домашней обстановке расскажу, как именно я его делаю. Сам альбом отправится в ближайшее время в заботливые кури в г.Курган (где у меня в ноябре состоятся мастер-классы).
Данный альбом один из моих самых любимых. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах. Мы максимально подробно разберем создание акварельных пятен на скрап-бумаге. Не забудем украсить все бомбошками и штампами. 
Изюминкой данного онлайн-курса я считаю эмбоссинг, который почти никто не использует в своих работах... Я покажу, как я это делаю.

Стоимость.

Стоимость курса для первой группы составляет 5000рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка или Альфабанка. Скидка для первой группы "Текстурного блокнота" - 50%.

Запись в группы.

Запись производится только по e-mail. Вы отправляете письмо на мой почтовый ящик - okeania_mir@mail.ru. В письме пишете название курса, свою фамилию и имя. После этого я высылаю реквизиты для оплаты. Затем вы сообщаете об оплате и я высылаю приглашение в закрытый блог. Все, как обычно. Ничего нового))

Сколько времени длится курс?

Курс рассчитан на 2 месяца. По два урока в неделю - по четвергам и воскресеньям. Старт 11 октября. Присоединиться к группе можно будет в течении всего курса. После его окончания, вы сможете пользоваться всеми материалами курса в течении 1 года.


Что нужно для данного курса?

Список необходимых материалов для курса вот здесь.

И, как скрытую рекламу, показываю отзывы девчонок из первой группы по "Текстурному блокноту" (работы данной группы уже показывала и еще показывать буду)...

Блоха Ольга
Поздравляю всех с завершением учебы!
не важно, получилось или нет с первого разу, самое главное - опыт!
видео можно смотреть по нескольку раз и прям рядом с монитором стараться повторять за мастером все движения))
у всех работы красивые! правда! ну нет тут некрасивых, загубленных и прочее! ))))
каждая - шедевр!
вот опубликуете в своем блоге блокнотики и увидите. что вам напишут ваши ПЧелки!
я всем советую через некоторое время сесть и сделать еще один блокнот!
Ия. СПАСИБО тебе за вдохновение, за интересные и понятные МК.
(я с тобой на следующий курс!!!!!! всю неделю ооочень сильно болею, вдруг пропущу анонс?? не теряй меня пожалуйста! высокая температура и ангина с бронхоспахмами, давно со мной такого не было(((

Gerta27
Июшка, ура! Возьмешь отстающую-тормозящую? Иду к тебе с удовольствием. И надеюсь, что уж за год-то закончу. А то наиболее творческие уже по третьему делают. Достала из запасов именно эту бумагу для блокнота, но теперь отложу ее для следующего проекта. Ну, конечно, если ты не скажешь: "Вот закончишь одно, тогда и принимайся за другое"


Maranmar
Не прощаемся!!!))) Я тоже участвую в следующем МК!!! Ия, благодарю за новые умения и навыки!!! А сколько еще нового мы узнаем на следующем МК!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ух!!!!!

Izoliya Olesya
Ия, спасибо тебе огромное за твой мк!!! Мне очень все понравилось, узнала для себя много нового и интересного!!! А самое главное - получила огромную порцию вдохновения и толчок для дальнейшей работы :)
Постараюсь найти время и как можно скорее доделать блокнот, а то потом НГ и вообще не до этого станет))
Очень хочется снова к тебе на курс, с нетерпением буду ждать альбом с мумитроллями :) грибы меня что-то не вдохновляют совсем :)))

Марина Коваленко
И я хочу сказать большое спасибо за курс! Если на курсе узнаешь что-то новое и интересное для себя - уже все было не зря! А у тебя, Ия, очень интересные техники, о которых вроде и знаешь теоретически, но только посмотрев "за руками", можно хоть чуть-чуть понять "КАК"...Чуть доработать бы курс, было бы вообще классно!
Я крайне довольна обложками, вполне удовлетворена разделителями, как додумаю сборку, будет вообще супер (я уверена!).
Ия, это благодаря тебе!
Tatiana Potapova
Дорогая Ия! Я долго думала, что написать, но сегодня, заканчивая растушевывать обложку, я поняла всю красоту и сложность твоей техники: как красиво цвета проглядывают через белый акрил и почему краски нужно наносить именно в таком порядке! Конечно, с первого раза я сделала ошибки, где-то испортила то, что мне нравилось, но я получила огромное наслаждение от разглядывания такой игры цветов, и то, что получается, ОЧЕНЬ красиво! Спасибо! Еще мне понравился жесткий график нашей работы и твое подбадривание :) - это очень дисциплинирует. А еще хочу сказать спасибо девочкам - хоть я и очень боюсь общения, мне очень понравилась творческая атмосфера, когда все подбадривают друг друга и вместе пытаются понять, как достичь лучшего результата, и помогают друг другу, заостряя внимание на тех аспектах, на которые ты бы сам не обратил внимание!

MarinaTimofeevaTomsk
Иечка!!! Во-первых большие поздравления тебе!!! Первый твой он-лайн курс, и прошёл великолепно!!! Много нового и интересного!!! Во-вторых всех девочек с окончанием курса!!! Замечательная компания, с удовольствием встречусь на следующем курсе))). А техники... тренироваться и тренироваться, тонны бумаги и литры краски.... и будет результат без сомнений и подсказок))). Спасибо всем огромное!!!!!!!!!!!!!

А еще у меня сегодня День рождения. Побежала принимать поздравления))
Целую всех!

17 комментариев:

  1. Ия, с Днем Рождения!!!! Всего самого-самого наилучшего!!! Вдохновения, креативных идей и побольше часов в сутках!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения! Вдохновения и исполнения всех желаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Ия! С днем рождения! Всех благ, радостей и всего-всего самого отличного! Хочу- хочу на новый курс, возьмешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, С Днем Рождения!
    Ты проделала грандиозную работу, научила нас делать такие суперские блокноты!
    А впереди еще более масштабный онлайн )) Поэтому хочу пожелать тебе самых покладистых и понятливых учеников, а самое главное чтоб все сдавали в сроки и дарили тебе море вдохновения и позитива)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, с днем рождения! Девочек - с окончанием курса! Очень интересно посмотреть уеликом на их работы, которые получились!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, поздравления и всяческие пожелания!!!

    ОтветитьУдалить
  7. С днем рождения, Ия!!! Только у счастливого человека покой в душЕ, поэтому счастья и счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. присоединяюсь ко всем поздравлявшим
    здоровья, любви, счастья, достатка
    в общем всех благ тебе Ия!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, с днём рождения от всей души!

    ОтветитьУдалить
  11. С днем рождения! Хорошего настроения, креатива и много свежих идей! А также здоровья и сил для новых проектов.

    ОтветитьУдалить
  12. Иечка, с Днем Рождения!!! Счастья, любви и много-много счастья!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, 2 раза счастья написала) значит точно все будет супер!

      Удалить
  13. оооо с Днем рождения тебя наша дорогая!!!!!!!
    вдохновения, благодарных учеников и безмерного женского счастья!!!!!!!
    я с тобой в новом проекте!!!!!!

    ОтветитьУдалить