четверг, 17 сентября 2015 г.

Отчет с мастер классов в Минске

Привет!

Давно обещанный отчет с мастер-классов в Минске.

Минск.
Столица Белоруссии. К этой стране у меня особое трепетное отношение. Всегда хотела там побывать. Наверно, вы все слышали, что Минск - самый чистый город в мире?) Это правда! Я не знаю, как это у них получается, но на улицах не валяется ничего... Еще в Минске живут самые вежливые люди, проверенно неоднократно) Минск - это современный город, который не утратил свое "лицо". Много исторических зданий, вкусная и недорогая еда, очень уютно и зелено.
Отдельно хочется сказать про Юльку Петровскую из Томска. Человек-вечный двигатель! Из Томска, через Москву, поехать на мастер-классы в Минск... Сильно)) Спасибо за компанию!

День первый и второй.
Город.



А вот и Минск. Центр города.



Какой-то волшебный фонтан... 


И Вика... Пузико))



Продолжаем исследовать город...



А еще вот такая красота цвела у нас около подъезда, где мы жили.


День третий.
Странички.

Иду на свой МК...


А вот и девчонки.















День четвертый.
Городской альбом.










Угадайте, чей кефир на столе?)



Спасибо всем, кто был у меня на мастер-классах! Мне было очень приятно со всеми вами познакомиться! Надеюсь мы виделись не последний раз!

День пятый.
Очень ленивый.

На пятый день мы поехали загород на шашлыки... М-м-м-м-м... Было очень вкусно!


Еще раз, спасибо всем! А особенно Вике, которая за две недели смогла организовать мои мастер-классы))

12 комментариев:

  1. Какой чудесный отчет и город поразил. чистота и пусто??? машин и людей в центре нет или это было раннее утро??
    какие у девчат интересные странички вышли!
    а кисломолочная продукция из Бреста даже в нашем магазинчике продается. о как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У них "батька" принял закон о тунеядстве.
      Для тех, кто не в курсе Александр Лукашенко 2 апреля подписал так называемый декрет о тунеядстве, декрет № 3 “О предупреждении социального иждивенчества”. При этом он будет применяться к отношениям, возникшим с 1 января 2015 года.
      Закон о тунеядстве. Суть данного закона о тунеядстве достаточна проста: не работаешь, будь добр заплати 20 базовых величин в год, в бюджет страны и можешь не работать дальше. То есть по сути, если вы по каким-то причинам официально не работали более 183 дня то придется раскошелиться на сумму примерно равную 250$. Если вы домохозяйка занимающаяся воспитанием детей, потому что ваш муж хорошо зарабатывает и может себе это позволить, то подразумевается что он может себе позволить и отстегнуть за вас каких-то 250 долларов.
      Немного юмора: Если вы добровольно придете в налоговую инспекцию и признаетесь что вы тунеядец, то налоговая великодушно предоставит вам скидку в целых 10%. :) А мне вот интересно, почему нет оптовых скидок, например привел с собой еще 4 человек и получи 30% скидки. Да, не думайте что на счет 10% шутка – так на самом деле прописано в этом налоге на тунеядцев и такая скидка реально существует.
      А если не платить? А все равно заставят заплатить и налог, да еще и штраф за тунеядство. В качестве наказания предусмотрено:
      1. Штраф от 2 до 4 базовых величин
      2. Или административный арест с общественными работами в период его отбывания.
      Но самое интересное в том, что оказывается административный арест не освобождает от уплаты налога :) Поэтому народу на улицах не увидишь. Днем в метро только "пионеры и пенсионеры", а тунеядцы видимо по ночам город вылизывают, потому что дворников мы тоже не видели:))
      А вообще было очень круто. Небольшое приключение на историческую Родину - т.к. моя бабушка со стороны отца родом из Белоруссии.

      Удалить
    2. Крутой закон!!! У нас ведь было в России в советское время, правда не в денежном эквиваленте.... А пора бы))))

      Удалить
    3. а мне вот как-то обидно такое читать( "сами мы не местные", но я жила в Минске, и скажу вам, там сложно жить, нигде не работая. я вот тоже тунеядка) официально нигде не работаю, но, простите, ничего нигде не вылизываю.. к тому же, если в семье есть ребёнок до 7 лет, один из родителей может преспокойно тунеядствовать и дальше, без штафов и прочих административных взысканий. и ещё немаловажный момент - вы думаете государство смогло обеспечить работой всех-всех желающих? щщас)) переполненные биржи труда и не более)
      кстати, для тех, кто не в курсе - закон уже отменили, продолжаем бездельничать.

      Удалить
    4. Да вы тут у меня еще поссорьтесь!!!

      Удалить
    5. Не поняла, на что обиделась Марина, если задела чьи-то чувства - прошу прощения. Про декрет о тунеядстве нам рассказала Вика, если он официально отменен значит власти поняли абсурдность подобных решений, хотя подтверждения об отмене я не увидела. Нашла только информацию о подписании петиции за отмену «декрета о тунеядстве»

      Удалить
    6. Ну, правда, я же не хотела никого обидеть:((

      Удалить
    7. Все, хватит! У меня блог по скрапу, а аналитическая программа!

      Удалить
  2. Ия, жаль, что я пропустила такое событие и меня нет на этих фотках) надеюсь, заедешь ещё в наши края))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые странички получились у девочек. Последнее фото вообще отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, как круто!!!!!!!!!! и МК, и развлектальная программа! ))) и я очень рада, что тебе понравился наш Минск!

    ОтветитьУдалить
  5. Утянула некоторые фотки себе в блог, наконец-то нашла время поделиться впечатлениями - http://scrapfreak-marina.blogspot.com.by/2015/10/blog-post.html#more. Ия, большое спасибо за МК! И приятно было познакомиться. Рада, что Минск понравился, приезжай еще!)

    ОтветитьУдалить