четверг, 17 сентября 2015 г.

Работы девчонок с курса по "Текстурному блокноту"

Привет мои дорогие!

Сегодня я хочу вам показать часть работ с моего курса по "Текстурному блокноту"(курс в самом разгаре, уроки продолжаются). Это работы первой группы. Горжусь ими! Они у меня любопытные исследователи-первопроходцы)) А еще они очень талантливы, сейчас сами убедитесь...

Олеся, г.Томск




Надя, г.Сыктывкар




Юля, г.Якутск




Марина, г.Хабаровск




Конечно это не вся группа... Курс большой и сложный, но результат уже на лицо)) Предвкушаю, что меня ждет впереди, т.к. занятия у нас еще продолжаются, блокноты будем еще доделывать! Нас ждут разделители)) СПАСИБО ДЕВЧОНКИ! 

Целую!

10 комментариев:

  1. Ия, как хорошо смотрятся работы, собранные в одном месте! Спасибо тебе, процесс доставляет большое удовольствие! Предвкушаю конечный результат...

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцы, девчонки!!! очень интересные работы)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! И у каждой по-своему! С нетерпением ждем парада готовых работ!

    ОтветитьУдалить
  4. Сразу видно что учитель хороший. Желаю прилежных учеников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аха, учитель у нас - чудесный!!!!!!
      и поругает и похвалит)))
      талантище!!!!!!!!

      Удалить
  5. Спасибо за красоту!
    С удовольствием наблюдаю и болею за всех!
    Потрясающие результаты! ( это только промежуточные этапы!)
    Спасибо Ие, Большому Мастеру и идейному вдохновителю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой! какая красота, когда все вместе так сложено. Как в сундуке самоцветы - переливаются один другого красивее))) Ия, просто волшебница. Я догоню - честно-честно, может и моей работой будешь хвастать...( ну это я так размечталась....)

    ОтветитьУдалить