среда, 9 сентября 2015 г.

Альбом про бабочек..

Привет мои хорошие!

Хочу похвастаться)) 
Первое - это мой онлайн. Наверно, мне очень повезло с девчонками... Смеюсь до слез, постоянно под столом валяюсь! Очень горжусь их работами! Старательно пытаюсь быть строгим преподавателем, но меня раскусывают очень быстро, и я опять, от смеха, сваливаюсь под стол... Короче, я уже не хочу с ними расставаться, у нас там свой чат ночной, своя команда... Начала думать, какай онлайн еще сделать, чтобы переманить их туда))
И втрое - это альбом, который я делала... уфф... долго. Формат небольшой, чуть больше А5. Микс-медийный, сложносочиненный и очень красивый (скромно)).

Обложка: 



Обложка из загрунтованной ткани. Штампы, алкоголики и акрил. Блестит и переливается... Прошлась Silks.




Бабочки "нанизаны" на ниточку...


Подробности...


Первый разворот:


 









Втрой разворот:














 Третий разворот:












Четвертый разворот:













Пятый разворот:











Задняя часть:




И еще немного:





Выдержили? Много фото, да?) Хотела все делали и ракурсы показать...

Спасибо, что читаете!
Масики, целую вас!

62 комментария:

  1. невероятный.... волшебница...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая работа!!! Немного завидую девочкам на курсах:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, очень красивый - это правда скромно) альбом невероятно хорош, в твои работы всегда прям погружаюсь, хочется смотреть и смотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах да, журналингу на обложке отдельные комплименты)

      Удалить
  4. Не... ну... а ваще-то... дык я ж... кароч... дыхание сперло!!! Слов нет... челюсть не могу оторвать от пола... и про "Микс-медийный, сложносочиненный и очень красивый (скромно))." эт действительно более, чем скромно!!! Вот она брутальная романтика!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Точно подмечено! Брутальная романтика))

      Удалить
  5. Ах, Ия, он невероятно прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! А зачем я вообще в блогер полезла... не помню, прям так и осела тут надолго. Смотреть и не пересмотреть- столько деталек, такие текстуры прекрасные, цвета переливаются, детальки разглядывать хочется. Красотища невообразимая. Вот прямо каждая работа - открытие, и представить не могла что можно руками творить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятный!!!!!!! Замираю от восторга!

    ОтветитьУдалить
  8. Капец, чуть лоб не расшибла. разглядеть поближе пыталась)))))))
    ИЯ, вот он. нет. не так, ВОТ ОН новый онлайн-курс и ты сама знаешь кого звать в первую очередь (меня, меня. меня)))
    умница ты и скромняжка-трудяжка!
    спасибо что делишься знаниями!!!!!!!!
    (только не затевай одновременно курсы, аха? дай закончить начатое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже хочу на курсы по этому альбому! Он сногшибательный!!!

      Удалить
  9. Дааа...Может,хоть капельку мастерства удастся перенять...
    Как же красиво...

    ОтветитьУдалить
  10. Он невероятный! Потрясающий! Какие текстуры, какие цвета! Моя челюсть на полу...

    ОтветитьУдалить
  11. Ия, это вот просто нет слов! Обалденно круто! Да, я побегу на любую заваруху с тобой, не задумываясь)))

    P.S. Мои глаза меня обманывают или я вижу переплет?))))

    ОтветитьУдалить
  12. Я сейчас уже на работу опоздаю, но не могла оторваться... А теперь, как честный человек, не могу убежать молча.
    Просто сказка. Настолько атмосферный и шикарный альбом...Для меня он ассоциируется с переходным периодом, когда наступает зима, и первый снег припорашивает почерневшие листья и цветы, которые не успели осыпаться - все тихо и торжественно, и такая звенящая чистота и холод в воздухе... Спасибо за приятные ассоциации с утра! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно такая атмосфера!!.. Морозный воздух, иней на почерневшей листве..октябрь.. Природное величие и чистота..

      Удалить
  13. Он невероятный!. Прекрасен!! И "очень красивый" - чересчур скромно). Нечто потрясающее.. такое приятное наполнение мыслей с утра))
    Получила невероятное удовольствие от этого поста, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  14. Альбом волшебный, глаз не отвезти))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ия!!!! Обалдеть как красиво!!!! У меня просто челюсть на полу валяется)))) Какие цвета!!! Ахх, хочу-хочу к тебе в онлайн)))

    ОтветитьУдалить
  16. Просто невероятный!!! Аж дух захватывает!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Завораживает, вдохновляет. Ия - ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как тебя не процитировать ))) http://vk.com/wall-33315016_23114

      Удалить
    2. Ух ты))) Как приятно))

      Удалить
  18. Как гармонично! Очень красивая работа! Я - в восхищении.

    ОтветитьУдалить
  19. Июшкин, какая красота. Просто офигенский альбом. Краски, алкоголики, просто ммммм... Как я все это люблю, а в руках профессионала это просто шедеврально !!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Ия, твои альбомы войдут в историю скрапбукинга! Казалось бы куда уж лучше, но ты снова и снова удивляешь! Такие у нас в России мастера!

    ОтветитьУдалить
  21. Надя, подписываюсь под каждым вашим словом!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, разве можно над человеками так издеваться... Он неприлично красив!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающий, волшебный альбом, который хочется рассматривать и рассматривать!!! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Альбом прекрасен!) Волшебен)

    ОтветитьУдалить
  25. Фундаментальный альбом !!! Столько , столько красоты !

    ОтветитьУдалить
  26. Я Множко прибалдела, если честно... Просто в восторге! Впечатляет и вдохновляет! Шикарный, невероятный альбом!!! Спасибо за вдохновение!
    Переплет интересный - не до конца поняла, как он сделан - тканевый, а внутри картон пристрочен, или ....что? так интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Я забыла, чей это переплет)) Но мне его показала Петровская Юля. Он часто встречается в инете, просто мой упрощен по максимуму))

      Удалить
  27. Ия, приезжай в Мурманск,а? Ну ты просто дразнишь каждой своей работой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дык я ж с радостью, только не зовут))

      Удалить
    2. Я, я зову! Ия, можешь мне написать на почту belonma@rambler.ru или в контакте?

      Удалить
  28. Какой! какие! аааааа! эти фоны, эти цвета! фантастика!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ааааа, потрясно!!! волшебно!!! великолепно!!!
    от текстуры и фона каждой странички просто балдею)))
    сперва ен поняла, что за бумага - Прима - волшебно))) класс

    ОтветитьУдалить
  30. и снова погружение в волшебный мир.... здорово! очень!

    ОтветитьУдалить
  31. Боже мой! Я еще от альбома с мумиками отойти не могу, а тут ОН! ШИКАРНЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Нереально крутой! Просто потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  33. Я все еще челюсть поднять не могу...даже Вове только что показала и он присвистнул...Ты невероятно талантливый человек! Это потрясающий альбом! Просто нет слов! Спасибо за эстетическое удовольствие)

    ОтветитьУдалить