воскресенье, 30 августа 2015 г.

Онлайн-курс "Текстурный блокнот"

Привет всем!
Очень много раз меня просили сделать онлайн-курс на основе моих мастер-классов. Многие живут в отдаленных городах и не имеют возможность побывать на "живых" занятиях. Некоторые физически не могут приехать из-за домашних хлопот и обязанностей. А кому-то просто нравится общаться онлайн)
Я сознательно решила не делать курс по нескольким работам, так как хочу чтобы мои группы именно делали работы, а не просто смотрели на красивые картинки или видео (а я знаю, что так делают многие). Я думаю, что одну работу можно вполне осилить. Вы не успеете устать или "уснуть" на пол-пути)) Более того, в первую группу я набираю только 10 человек. И для меня, и для вас - это оптимальное количество участников.

На мастер-классе мы создадим "гаражный" блокнот, который понравился многим, вот этот. Но сделаем это красками и чернилами!




Что вас будет ожидать?

- Пошаговые видео-мастер классы по каждому этапу работы.
- В дополнение к видео, фотографии каждого этапа.
- Подробный разбор средств и инструментов, которые я использую с пояснениями, почему я использую именно их.
- Множество техник и приемов, которые вы сможете применить для любой своей работы в последующем.
- Работа в команде, среди единомышленников.
- 50% скидка на любой из следующих курсов.

Что нужно от участников?

- желание учиться.
- терпение и способность воспринимать критику.
- дружелюбие и любопытство.
- наличие материалов для данного мастер-класса.

Несколько слов о самом мастер-классе.

Данный мастер-класс разработан мною лично. В него включены техники и приемы, которые я использую в своих работах. Начиная с основ рисования акварельными красками/спреями/чернилами, заканчивая созданием текстуры из пасты и глины. У вас будет блокнот, в котором акварельные разводы и состаренные металлические шестеренки будут дополнять друг друга! Второго такого блокнота вы точно нигде не найдете!
Самая главная изюминка этого блокнота, то, что мы создаем яркий, насыщенный фон чернилами! Не алкоголиками, а чернилами! Да, это возможно и я покажу, как это можно сделать так, что он не будет отличим от алкоголиков. Не верите? Смотрите:





И конечно растушевка акриловыми красками. Чернила не пачкаются и не размазываются... Это тоже можно сделать очень легко и просто, и я расскажу вам как!

Стоимость.

Стоимость курса для первой группы составляет 1500рублей. Оплата производится переводом на карту Сбербанка или Альфабанка. Стоимость для второй и последующих групп будет увеличена и составит 2500рублей. 

Запись в группы.

Запись производится только по e-mail. Вы отправляете письмо на мой почтовый ящик - okeania_mir@mail.ru. В письме пишете название курса, свою фамилию и имя. После этого я высылаю реквизиты для оплаты. Затем вы сообщаете об оплате и я высылаю приглашение в закрытый блог. Все, как обычно. Ничего нового))

Начинаем с 6 сентября. Если первая группа наберется раньше, то начнем хоть завтра, у меня все готово)) Если до 6 сентября группу не наберем, мы начнем все равно! Присоединиться к первой группе после 6 сентября будет нельзя. 

Первая группа сформирована. Идет запись в резерв.

Сколько времени длится курс?

Курс рассчитан на 1 месяц. По два урока в неделю - по четвергам и воскресеньям. 

Что нужно для данного курса?

Список необходимых материалов для курса вот здесь.

Остались вопросы? Пишите!
Целую!

10 комментариев:

  1. УРРАА!!! Я твоя студентка!!!))) Потираю руки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, как здорово! Обязательно поучусь у тебя в последующих группах.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная новость! Конечно я хочу! Как можно пропустить ТАКОЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Заманчиво и есть огромное желание!!!!!
    Ия, я пошла писать письмо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, у меня вопрос на счет акриловой краски: а можно заменить рекомендованные тобой краски на акриловую от Фабрики декора?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вполне, но у меня акрил погуще. Будь внимательна при растушевке.

      Удалить
  6. Ия, привет! Написала тебе на почту.

    ОтветитьУдалить