четверг, 13 августа 2015 г.

Мастер класс от Ии. Текстурная обложка для блокнота

Привет!
Специально для блога Фабрика Декора я сделала мастер класс по созданию сложной текстурной обложки, например, для блокнота.
Для этого нам понадобятся:
- тонкий серый картон
- кисти: одна для придания текстуры, с жестким ворсом, вторая для акриловых красок, с мягким, обе из синтетики
- текстурная паста ТМ "Фабрика декора"
- несколько алкогольных чернил
- акриловые краски ТМ "Фабрика декора"
- маска ТМ "Фабрика декора"
- цветной песок ТМ "Фабрика декора"
- камушки, текстурная паста с песком
- клей ТМ "Фабрика декора"
- краска с эффектом 2-3 тонов, переливающаяся, металлические украшения, глиттер

Весь мастер класс можно увидеть здесь.

И вот такая обложка у меня получилась:






Всем море вдохновения!





14 комментариев:

  1. Узнаю -узнаю, Ия,твои фишечки! Как там ты говорила на Джампе- проглядывать полутона должны,да? Очень красивой их игра получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и деликатно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классно! Полезная информация)
    Есть вопрос: что значит - добавьте воды? В текстурную пасту или на сам картон? Просто у меня паста начала засыхать, я нервничаю) Ее можно спасти - просто добавь воды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, срочно окуни кисть в банку с чистой водой, потом в банку с пастой и все, волозий дальше)) Если требуется, еще раз повтори тоже самое..

      Удалить
    2. О. спасибо, моя спасательница! Куплю кисточку подходящую и сразу воспользуюсь советом)))

      Удалить
  4. Ия, как всегда, впечатляюще и завораживающе!!!!! А у меня вопрос: "На картон нанесите текстурную пасту", как так, прямо сразу и безо всякого грунта? а не отвалится всё у нас потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О_о отвалится?))) Откуда такие суеверия?))) Тогда и акрил должен отвалится и гессо)))

      Удалить
  5. Шикарная обложка! Спасибо огромное за МК, просто Супер!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасно! Чем больше я смотрю на Ваши работы, тем сильнее и я понимаю, что хочу к Вам на МК!!!! Работа шикарная!!

    ОтветитьУдалить