вторник, 7 июля 2015 г.

Отчет с мастер классов в Томске

Привет всем!
Моя двухнедельная командировка по Сибири закончилась. Масса только положительных впечатлений! Начну с самого начала. 

Томск.
Как же я ждала эту поездку! Сначала про сам город. 
Томск - это город, где везде молодежь: на улице, на остановках, в автобусе, в кафе... Я, в свои 28, уже очень пожилая тетя на фоне среднестатистического жителя Томска)) Много иностранцев, памятников и деревянных домов, за которыми следят и реставрируют. Мне, еще дома, перед поездкой, сказали, что только два города в России сохранили настоящие русские дома, с наличниками и резными ставнями, в таком количестве - это Томск и Вологда. Повезло, я увидела хотя бы один)) Еще порадовали и улыбнули "ПАЗики" на улицах, в роли автобусов. С экологией там тоже все в порядке! Стаи насекомых, из них самые опасные - мошки! Мошки - это ж... жесть. Девчонки сказали, что на них не надо обращать внимания, их надо просто презирать, и тогда, они не будут меня есть. Я честно пыталась презирать всех и каждую мошку в отдельности... Хватало меня на секунд 5, дальше все, я бежала (к Юльке, с криком, где спрей?)) Жила я у Петровских. Это еще одно обстоятельство, с чем мне повезло. Ладка и Юлька - это то, с чем не хотелось расставаться больше всего)) Скрап до трех ночи, приколы, "ну мам" в исполнении Ладки... Скучаю безумно! Еще Наташка - не унывающий скрапер! Никогда не забуду, как она сгибала и резала подложки) И сама хозяйка Лукоморья - Юлечка. Очень светлый и добрый человечек! 

День первый и второй.
Экскурсионные дни и дегустации.


Сам город...


Нереальная красота... Деревянное кружево.



А это Лютеранская церковь Святой Марии.


И это все, по большей части, жилые дома. Представляете, люди живут в такой красоте!


А этот дом стал моим самым любимым в Томске. Как из сказки, помните: "...И я там был, мед, пиво пил, по усам текло, а в рот не попало..."))


Гербы Томска.


 Парк, за которым ухаживают школьники и памятник кедровке.

 
Набережная и памятник Чехову.


День третий.
Городской альбом.





И с нами  была на связи через скайп Люда Валентова. У Люды была глубокая ночь, когда мы начинали... Девчонки, помните: "Несите Люду сюда!")) Нереально позитивный человек!

 








Моя прелесть...))Кефир!





Несколько разворотов, которые сделали девочки:





День четвертый.
Открытки и странички.











Очень красивые открытки! Все показать не могу, но можно полюбоваться вот этими:


Групповое фото даже успели сделать! И меня на него затащить))


А сразу после, мы делали странички.




Красотки!










День пятый.
Грибной альбом. 
Все меня постоянно спрашивают, почему грибной? Я не знаю)) С чей-то легкой руки, я его так назвала... И в нем действительно есть пару грибов (если присмотреться))
У Люды снова была бессонная ночь...










Бомбошки!! 



 Девчонки с альбомами.







И снова, меня, "большого любителя" фото, смогли затащить на групповое)) Не хватает еще трех человек...


Девчонки, было так весело и классно с вами! Бомбошки вам не снились? Мне да))

День шестой.
Побывать там, где еще не была в первые дни.




Памятник висящему любовнику)



Проводы. Из Томска в Барнаул я поехала на поезде.. А на фото все, кто организовал мои мастер классы. Слева направо: Лада, Юля, Наташа, Юля. Вы лучшие!


Больше фото можно посмотреть здесь.
Отчет по Барнаулу дам попозже.

Спасибо, что читаете)









21 комментарий:

  1. Это действительно было супер-мега-феерично. И никакие мошки не могли нам помешать, и бомбохи мы теперь не боимся! Знай, мы тебя очень любим и всегда ждем. Неделя пролетела незаметно. Однозначно могу сказать про себя и с уверенностью от всех участников мастер-классов - это действительно волшебство. Было все: веселились от души, хохотали до упаду, скрапили до утра, а утром снова скрап. Есть что вспомнить - это точно. Отдельное спасибо Юлечке из "Лукоморья", которая поддержала мое неудержимое желание пригласить Ию к нам, чтобы наш с Ладкой неописуемый восторг смогли разделить томички, увлеченные скрапом. Никакие расстояния не смогли помешать и тому подтверждение - участие на МК по скайпу Люды Валентовой и внезапный приезд из Кемерово Юльки. Очень скучаем и совсем скоро увидимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я так и не поняла, Юлька с нами в Минск?)) Надо ее стимулировать!!

      Удалить
    2. Ага, насильственным образом

      Удалить
    3. Юлька, ты у меня сидишь что ли? Письмо от меня читай! Или телефон возьми, я нам билеты взяла... АУ!

      Удалить
  2. Какая замечательная атмосфера! Девушки- мастера, очень рада за вас! Спасибо за настроение! Как вы выдержали такой напряг: и день, и ночь!? Люблю наблюдать рабочие моменты, очень интересно! Фотосессия Томска, необыкновенная. Архитектура покорила! Это же 18-19 век, наверно! Какое бережное отношение к городу-сказке!...
    Памятник висящему любовнику- прелесть!
    Иячка, желаю тебе здоровья и успешных МК!

    ОтветитьУдалить
  3. ААААААААААААААААААААА Как круто, какая архитектура, какие работы! Ой совсем забыла,Ия, Привет! :))
    Все, никаких своих работ у меня не будет, пока не посещу твой мастеркласс! Очень крутецкие альбомы получились! Ты теперь еще глубже в моем сердце! Удачи в Беларуси!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, привет! Так здорово! Такая чудесная атмосфера! Я рада, что все удалось, о чем говорили на конвенции. Ты даже жила у Юли с Ладой. Очень красивые получились работы. А альбом самый что ни на есть фейский. Хочу в Томск, такой красивый, оказывается, город!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А давайте все в Томск действительно, а то я уже скучаю))

      Удалить
    2. Предлагаю вместо Арт Джампа устроить скрап-тусу в Томске. У нас осенью мошек нет:))

      Удалить
    3. Было бы классно) Вы как раз в центре страны... Никому обидно не будет...

      Удалить
  5. бомбошки рулят:))))) Ия, привет из Барнаула!!!!! У нас тоже было классноволшебнофеерично!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка, ты супер! Очень все было классно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ого-го! Вот вы задали там жару! Сибирь рулит - йуху!!! А я жду фоток про Барнаул, не была в родном городе лет 5:(

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, в сотый раз - СПАСИБО!!! Спасибо, что согласилась приехать (не смотря на бродящих по улицам городов Сибири медведям))) ), спасибо, что провела эти замечательные МК у нас в городе и поделилась своими знаниями, спасибо за такой позитивный и насыщенный в плане фото отчет о поездке в Томск. Спасибо за то, что ты просто суперпозитивный, легкий в общении человек, при этом большой профессионал, не терпящий халявы!!! И думаю то, что Мила была у тебя на двух МК в ночное для себя время, тоже говорит, что ты мастер, у которого есть чему поучиться и хочется учиться! Ну а Бомбошки - они великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, чуть не забыла... Вот тем дамочкам приятной наружности, на последнем фото - тоже наверно надо сказать: СПАСИБО ;-)!

      Удалить
  9. Клево как! Весело было у Вас! ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, классный отчет!!! Спасибо, что приехала к нам и поделилась своим мастерством!!! Приезжай еще!!! :)
    я накатала в блоге пост про твой мк :)
    http://handymadeworld.blogspot.ru/2015/07/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить