четверг, 23 июля 2015 г.

гаражный блокнот..

Привет мои дорогие!
Хочу вам показать мой первый, по настоящему мужской блокнот. Это проба. Мужские вещи я почти не делаю, для меня это подвиг)

Совсем недавно я попробовала сделать камни из глины и решила развить эту тему. Блокнот назвала гаражный, потому что в нем много шурупов, болтов и металюшек, которые всегда валяются в гаражах у наших мужчин. Я даже целую историю придумала (только не смейтесь!)) Размер блокнота 21 см на 14,8 см.

Обложка очень объемная, вся в камнях, "ржавая". Твердая. Натянула и загрунтовала ткань. Интересно, мне понравилось.



Я говорила, что он объемный? Он ооочень объемный)) Между каждым разделителем вставлены несколько листов из крафт бумаги.


 


Форзац альбома. 
Подходим к нашему гаражу, над входом горит фонарь и летаем мошкара...






Первый разделитель.
Висит замок на двери гаража и ключ от этого замка.











Второй разделитель.
Мой любимый. Заходим в гараж, а там... много металюшек, запчастей и газеты))












Третий разделитель.
Сделали все свои дела, закрываем дверь на петельке и выключаем свет.











Задний форзац.





Ну и очень простоя задняя часть обложки.


И еще немного фотографий.









Надеюсь он вам понравился, я очень старалась) Масса алкоголиков и несколько дней работы.. Уф...
Целую, люблю!

28 комментариев:

  1. Раньше у меня была одна мечта, теперь две. Гаражно-грибное помешательство в разгаре. Красота чудная! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень круто!!!! Разделители такие ржавые, старые.... мне очень нравится такая техника!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно, люблю объем. Еще понравились вертикальные полосы,они прямо светятся, и мне кажется дают дополнительную игру краскам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это краска акриловая с пигментом, хамелеон, он действительно светится))

      Удалить
  4. Крутяк!!! Хочется прикоснуться к каждой детали. Грибы с бомбохами одолели, город покорили, осталось открыть старый гараж. Не перестаю удивляться многогранности твоего таланта. А что дальше? Остается только космос.

    ОтветитьУдалить
  5. шикарный блокнот. хочется туда все сокровенные мысли по полочкам разложить (или не по полочкам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в банку из под нескаше, где все мужчины хранят болтики))

      Удалить
  6. Шикарный какой блокнот. Как будто в самом деле в гараже пролежал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот! Я этого и хотела)) спасибо, что заметила!

      Удалить
  7. О-бал-деть..... Нереальная, фантастическая работа... Ооооочень круто!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Нереально красиво-интересно!!!!!!!! Фоны-структуры-текстуры просто отпад!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень крутой блокнот! Такие текстуры, такие цвета - восторг!

    ОтветитьУдалить
  10. Июшкин, ну вообще просто обалдеть! Такой брутальный, прямо ВАХ!!!! мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Фантастика! Очень шикарный блокнот получился, такое все замечательное. Срочно хочу МК по этому блокноту!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это класс!)) суперблокнот)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое, девчонки, мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, ты невероятная придумщица! И исполнение, конечно, шикарное.

    ОтветитьУдалить
  15. ты вдохновляющий Гений!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Обалденный!!!! Все, срочно летишь к нам с ним))))

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот мечта! Я бы сама от такого не отказалась. ))) Очень-очень классный! Ты талантище!
    Мне он папин гараж напомнил - шурупчики, гаечки, лампочки, ключики. И ни в коем случае выкидывать ничего нельзя - когда-нибудь пригодится. )))
    Ия, для меня это больной вопрос, на что ты приклеиваешь металлические детали? у меня отклеивается со временем - и от горячего клея и от момента. ((( Может сваркой приваривать или паяльником? )))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, какой же он класснючий!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Ия, я к тебе с опозданием, скоро буду более мобильна.
    Я под огромным впечатлением! Потрясающе!!! Этот гаражно-ржавый альбом по технике напомнил мне твой зимний алкогольный, с животными! Мне нравится сюжетность, волнующая живая палитра, фантастическая фактура! Ох, как ты обуздала алкогольную технику!!! Мои поздравления, альбом зашибенный!

    ОтветитьУдалить