вторник, 23 июня 2015 г.

Отчет об вебинаре

Привет!
Вчера был мой дебют на Скрапбуднях..))
Масса эмоций! Столько позитива и энергии.. Нет слов! А еще, я краем глаза смотрела в чат, и видела знакомые аватарки и имена, ааааа, народ! СПАСИБО!! Такая география.. Краматорск, Питер, Крым, Барнаул... Спасибо всем! 
Я надеюсь, что все было понятно и все-все почерпнули что-то новое для себя. Я так точно)) Внизу добавляйте свои работы!! Будем любоваться ими вместе!

Мы делали открытку. Я сделала открытку на весу, под углом (чтобы было всем видно)), не судите слишком строго.. 




А еще, мой первый видео-мастер класс... Мммммм... Моя гордость... Смонтировать мне, конечно, помогли (спасибо IT Скрапбудней)) Горжусь им!!

Видео-мастер класс по этому альбому:



















А я пока начинаю собирать чемодан, в Томск уже завтра))
До связи!





18 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! потрясающе красивый альбом!
    Большое спасибо за вебинар! было чертовски интересно! Я хоть и планировала просто посмотреть, но не удержалась и подключилась... с тем, что под руку попалось))) Не доделала, просто потому, что перламутровая акварель, которую я пустила в дела, слишком долго сохнет) Но мне было чоень интересно! и однозначно, я узнала много для себя нового!
    Огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ааааа, вот кто у меня был с перламутровой акварелькой))) Привет, дорогая!! СПАСИБО!!

      Удалить
    2. не, не, я в чате не обозначалась) сидела тихо, как мышка)))
      но хочу сказать, что все равно так тонко и естественно тонировать цветы, как делаешь это ты, это надо и мастерство, и чутье особое) у меня терпения не хватает долго с этим возиться)) и результат конечно получается более грубый) к тому же цветы какие-то неудачные взяла) короч, надо будет еще попробовать!) но зато уже буду знать, как надо))

      Удалить
    3. о_О значит перламутровой акварели было несколько)) Но все равно! Спасибо тебе, я очень рада!!!!!!

      Удалить
  2. Инчка, я тоже поанировала смотреть во все глаза и конспектировать. Но не удержалась и схватила со стола куски от другой работы. Невнятным мычанием испугала мужа, который даже телевизор не включал до конца работы! Сделала, как всегда, свое не нравится, но выложу в блоге и Скрапбуднях в альбоме. Вот только подберу основу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахахаха)) Спасибо! Только не думай растраиваться, мне свое тоже почти никогда не нравится)) Это наша болезнь такая, нет предела совершенству!

      Удалить
  3. Спасибо большущее! Я сделала открытку и, надеюсь, буду пробовать еще . Вы очень милая и непосредственная.

    ОтветитьУдалить
  4. А я тоже участвовала:-))) И сделала аж две на кураже и под твои ценные указания:-)))
    вот:http://vasilisa009.blogspot.ru/2015/06/blog-post_23.html
    Хорошая затея и провела ты ее динамично и на позитиве! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Июшка, как же я ждала этого вебинара именно с тобой!!!! Вчера на самом интересном месте у меня дите раскапризничалось, и я не досмотрела. А сегодня дела были и не успела(( Я реально чуть не плачу от такого облома((
    Но хоть немножко на тебя посмотрела и полушала!!!! Ты вселяешь море позитива и вдохновения!!!!!! Представляю как с тобой круто сидеть и скрапить за одним столом))) Я очень тебя люблю и крепко обнимаю!!!!!! Ты мега человек и супер талантище!!!!!!!
    *и по-моему ты любимчик из всех скиперов у скрапбудней и у слушателей))) Прям видно, что к тебе особо трепетное отношение!!!
    В общем, люблю-люблю-люблю!!!!!!!!! :*) :*) :*)

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, огромное спасибо за выступление на вебинаре! Я ждала его неделю, а смотреть пришлось уже поздно ночью. Но все равно, схватила все, что было под рукой, почти падая со стула от усталости я ЕЕ СДЕЛАЛА. Ты очень-очень все хорошо объясняла, все понятно, жаль, только запись звука подкачала, но догадаться можно было.

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, добавляйте себя в линки!! Давайте любоваться вместе))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное за вебинар!! Все так здорово, смотрела три раза (работа правда одна, но это только начало)))) Альбом великолепие - пока до такого уровня расти и расти,а открытка получилась просто чудо, даже при том что мои цветы расплылись чуть не в кашу (даже подумала, что на день раньше папье маше заняться придется). Спасибо огромное!! Столько эмоций не передать.

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, какая красота, альбом поразил в самое сердце!!!!!!!!!! Как же деликатно скомпанованы подложки, эти слои, красиво, нежно, неимоверно талантливо!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, дорогуша! У меня была возможность, только смотреть за Творчеством. Но я уже жду, когда приеду домой и что нибудь сделаю по твоему МК. Спасибо за позитив! Наблюдать за твоим Мастерством, просто наслаждение!

    ОтветитьУдалить
  11. Я так хотела глянуть, хоть одним глазком, но, увы...
    Нашла только короткий ролик на Ютубе.
    А скажи пожалуйста, кто тебя из Краматорска смотрел? Очень интересно, у нас практически и не осталось скраппперов... Жду твоего ответа :))

    ОтветитьУдалить