вторник, 23 июня 2015 г.

Фабрика декора

Привет!
Пока я не уехала в свою командировку по Западной Сибири, спешу подать заявку в набор ДК Фабрики декора)) 

http://fdecor.blogspot.ru/2015/06/blog-post_12.html

Ничего не могу с собой поделать, пару месяцев назад взяла на пробу несколько спреев и... пропала... Мне безумно понравилось качество и цена! Теперь почти все свои работы делаю с ними, смешиваю акварель и спреи, короче, восторг!

И по традиции наборов в ДК, показываю свою одну из последних работ - акварельный альбом про утро(причем именно со спреями Фабрики декора):











И еще несколько работ:




Ну все, скрестила пальцы))
Спасибо за представленную возможность!
И удачи всем!

11 комментариев:

  1. Ия, какое фантастическое сочетание акварели и спреев! Чудо! Ты непременно должна попасть в ДК!!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, спасибо за наслаждение, смотреть твои работы! Я еще не пробовала эти спреи, но цвета шикарные! Кстати, Ия, а какие базовые цвета посоветуешь прикупить. Всю палитру всё равно не накупишь!
    Успешной командировки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо! Про все цвета не скажу, но про те, которые у меня есть, а это - чувственно-розовый, лавандовый, яркая бирюза и жемчужный, могу сказать только хорошее. Они мои фавориты))

      Удалить
    2. Спасибо!!!
      Ия, извини, мой вопрос покажется не совсем в тему, но не могу его задать.Я раньше писала акварелью только на бумаге. Со временем, акварель выцветает. А на грунте акварель архивна?

      Удалить
    3. Не знаю... Но скорее нет... Будет стареть вместе с бумагой. Через лет 5-10 цвета изменятся в любом случае. Только сама понимаешь, виновата в этом не акварель, а время. Глупо говорить, что и ВСЕ спреи выцветают, а бумага портится... Все это разговоры в пользу бедных о долговечности... Только я не вижу в этом проблемы))

      Удалить
  3. Ия, удачи! Работы твои БЕСПОДОБНЫ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия! Я уверена, такого мастера нельзя упускать мимо ДК, работы великолепные. Такие нежные и трогательные! Любуюсь-неналюбуюсь!

    ОтветитьУдалить
  5. удачи! Фабрика просто обязана схватить такого мастера)))

    ОтветитьУдалить
  6. Удачи, Ия! Ты удивительная!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, твои работы волшебны!!! Поздравляю с новой ДК!!!!

    ОтветитьУдалить