вторник, 16 июня 2015 г.

Внимание! Онлайн-встреча переносится.

Привет!
Спокойствие, только спокойствие)) Моя с вами онлайн встреча переносится на 22 июня! Ничего не случилось, все готово, я на низком старте, просто попросили перенести.. Я надеюсь, что ваши планы не испортит эта новость, потому что мой настрой боевой))

А кто не успел зарегистрироваться, то вот ссылка:
http://skrap.seva.pro/?ipartner=57_2331

Будем делать вот такую открытку:



Еще раз про материалы:
1. Роза Prima или любая аналогичная 2. Маленький цветок (роза) 3. Любые кусочки кружева 3см на выбор около 3 видов 4. Стразы вида 3-4 (например  жемчужные нескольких размеров и Prima) 5. Кусочки чипборда (завитки или рамочки на выбор 1-2шт) 6. Гипсовая заготовка (около 3-5см, например рамочка - 1 или 2 шт) 7. Белый акрил - 1 банка 8. Акварель набор (идеально Белые ночи) 9. Спреи (розовые, фиолетовые, синие, коричневые, с эффектами или без) 10. Бусинки под жемчуг (несколько) 11. Клей аналогичный Моменту или который вам удобен 12. Кисть 2 вида: лопаткообразная #8 и заостренная №6 13. Банка с чистой водой 14. Палитра 15. Набор цветных карандашей и черная гелиевая ручка 16. Текстовые штампы (любые) 17. Скрап-бумага размер 9см на 14см или 10см на 15см (Prima или 7dots в идеале, главное на однотонная)


http://skrap.seva.pro/?ipartner=57_2331

 До встречи на вебинаре!

5 комментариев:

  1. Вот и хорошо, то я в отъезде, могу только посмотреть, а 22 уже вернусь и поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а у меня наоборот получается( На всех не угодишь:)))

      Удалить
  2. Очень красивая! Ну ничего, будет время подготовить материалы))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! А я сегодня так ждала...((( Буду надеться, что и 22 всё сложится) получше подготовлюсь.

    ОтветитьУдалить
  4. как обычно-мега-великолепная открытка!!

    ОтветитьУдалить