суббота, 13 июня 2015 г.

Онлайн встреча..


Привет дорогие!
Совсем скоро состоится мое выступление в рамках проекта «Скрапбудни», будет это уже 16 июня!

Регистрируйтесь по этой ссылке прямо сейчас:

На своём выступлении я покажу вам, как создать нежную открытку с акварелью и спреями. Вы сможете задать мне любые вопросы в он-лайн чат и я с удовольствием на них отвечу. Участвуйте в проекте «Скрапбудни», приходите на моё выступление, мы вместе с вами окунёмся в увлекательный мир творчества и рукоделия!

http://skrap.seva.pro/?ipartner=57_2331

 До встречи на вебинаре!

7 комментариев:

  1. Да-да, очень жду твой МК! Ия, украшалки какого типа надо приготовить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа, сегодня еще все-все подробности напишу)) Примовские розы или любые другие (красивые!)).. маленькую гипсовую украшалку, стразы.. Это основное!

      Удалить
    2. Отлично) Все есть)

      Удалить
  2. Иечка, я очень жду нашей встречи!: ))) Буду делать вместе с тобой! ☺

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааааааааааа!!!!!!!!!!!! Мою любимочку буду смотреть и творить вместе)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная новость! Обязательно буду делать вместе. Как я рада новой встрече, просто не описать!

    ОтветитьУдалить