пятница, 12 июня 2015 г.

акварельный альбом про утро..

Привет друзья!
Сегодня я хочу вам показать мой новый альбом. Он сложный, но интересный. Здесь и акварель, и спреи, и чернила, маски, рисунки, акрил, карандаши.. И тканевая обложка - это то, что меня постоянно просят сделать. Вообще, я планировала его в качестве примера для мастер класса, но.. сложно. Буду думать.
Размер альбома 20см на 20см, 5 разворотов. Полностью с нуля с белыми акварельными листами. Фото в альбоме взяты из Pinterest.
Под каждым разворотом я, вкратце поясняю, что использовала.

Обложка:




Обложка максимально просто сделана. Я не любитель использовать спреи или акварель на ткани (не обработанной грунтом). По большей части они смотрятся, как грязь. 




Первый разворот:


В первом развороте я использовала акварель Невская палитра; чернила Distress: vintage photo, faded jeans, lemonade и dusty concord; спреи Lindys; маски от Prima и Lae. В подложках  я использовала бумагу 7dots и Prima, а также кружева, которые я привезла из Якутска. И, в качестве украшений, стразы Prima, пайетки и мой любимый чипборд от Catrin craft. 
Первый раз использовала текстурную пасту от Prima с эффектом кракелюра. Красиво.



Каждый разворот блестит и переливается..




Второй разворот:


Во втором развороте я использовала акварель Невская палитра; чернила Distress vintage photo и lemonade; спреи Lindys; маска неизвестная. Обвела карандашом контур маски и нарисовала по этому контуру лепестки. Остальное все тоже самое, что и в первом развороте.








Третий разворот:


В третьем развороте я использовала акварель Невская палитра; чернила Distress dusty concord; спреи Lindys; маски от Prima и неизвестную. Добавила гипс от Prima и кексик от Scrapberry's.
Цветы нарисованы.






Четвертый разворот:


В четвертом развороте я использовала акварель Невская палитра; чернила Distress lemonade и dusty concord; спреи Lindys; маска от Prima.





 Пятый разворот:


В пятвом развороте я использовала акварель Невская палитра; чернила Distress: vintage photo, faded jeans, lemonade и dusty concord; спреи Lindys; маски от Lae и неизвестная.







Все)) Спасибо, что досмотрели!


Используемые материалы:

http://katrin-craft.ru/product_info.php/products_id/898

Целую!

29 комментариев:

  1. Невероятная красота! Фоны космические!!!)) Пересмотрела три раза и хочу смотреть еще!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, мамочки!!! Увидев обложку, я почти испугалась, что и внутри будет все также стерильно и мимишно))) Но, уф, выдохнула на первом же развороте! О, эти волшебные пятна! Огромные, но так щепетильно переходящие из цвета в цвет!!! А уже твои традиционные пузырики! Теперь они еще стали не то капельками, не то цветочками! Текстурки чуток, вот ни грамма лишнего!!! И детальки! Изящные! Ия, русский язык конечно богат, но я уже исчерпала весь запас восторженных эпитетов! Сегодня уже только восторженные междометия!!!))) В общем очень нежно и утонченно, но нифига не мимишно!!! Круть крутецкая!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия! он чудесен! такая маленькая хорошая жизнь в одном альбоме! еще вернусь не раз, чтобы полюбоваться! и на последнем развороте эти в столбик цифры! я чуть не прослезилась, так делала моя бабушка, везде валялись листочки с такими столбиками.........спасибо за воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя бабушка так делала)) Так считали по-моему расходы за электричество) Ия, очень люблю ваше творчество, так радуюсь, когда выходит ваш очередной пост!

      Удалить
  4. Потрясающий альбом! Каждая страничка - произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушно! Трепетно! Нежно! Утонченно! А кракелюрная паста- эта вещь!!!
    Ия, спасибо за творчество и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, очень красиво! Так нежно и в то же время не "мед с сахаром", очень стильно! И так здорово видеть, что твоя палитра расширяется:) очень красивые цвета и переходы!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой нежный , солнечный и воздушный !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Меня просто покорили сложно-сочиненные акварельные переходы, рисованные нежнейшие детали и сверкающие ненавязчивые акценты!!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  9. красота какая!!!!!!!!!!!! замечательный альбом!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятный, потрясающий, чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  11. Он на летний сон похож :) Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  12. Сочетание цветов, плавное перетекание их один в другой, органично вписанные фото... Альбом оставляет ощущение легкости, невесомости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивые переходы цвета)

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, альбом потрясающий как и все ваши работы!!! Очень жду ваш МК на Скрапбуднях:)

    ОтветитьУдалить
  15. волшебный альбом! но такие вещи хочется смотреть не на фото... чтобы можно было потрогать... )))) веет волшебством....

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!! Какая легкость и воздушность!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ия, я давно по блогам не шастала, зашла к тебе и прям умираю от красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Я тоже сто лет не была нигде и тоже теперь умираю от красоты :) супер-пупер!

    ОтветитьУдалить
  19. Невероятный. Просто мечта, а не альбом

    ОтветитьУдалить