четверг, 28 мая 2015 г.

белёк..

Привет мои хорошие!
Я никуда не пропала, я немного заболела.. В этом году аллергия на цветение у меня приняла причудливые формы (не только почесун и чихание), а еще и гноение глаз, температура и (страшное звучит) какой-то бронхоспазм.. Но я победила и теперь у меня "Don’t Worry, Be Happy"!
И это значит, что я начинаю вас мучить своими постами, потому что я очень много чего сделала за это время, но не было сил писать.
А начну я с рисунка белька (это детеныш тюленя). Скажу сразу, я его срисовала. Но от этого он хуже не стал))


Нарисован на плотной акварельной бумаге (почти ватман). Из материалов: гуашь, акрил и черная ручка (усы). 


Размер 14см на 9см. Очень красиво смотрится (скромно)).


Меня часто спрашивают, почему я не выкладываю свои рисунки.. Пока я не начала ездить по мастер классам, я не знала, что есть большое количество людей, которым это искренне интересно. Держитесь, я буду показывать все))

И еще, в следующем посте будет анонс мастер классов в Томске
26-28 июня!

12 комментариев:

  1. Боже мой! У меня слезы умиления на глазах! Какой он славный, троготельный! Сюси-пуси, мимими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллергия - это кошмар! У меня в последнюю пару лет появилась алеергия на солнце((( а я его так люблю, поэтому наслаждаюсь, греюсь, а потом чешусь)))

      Удалить
  2. Ооо...!!! а взгляд..., как у живого)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какое чудо!!!!!!!!!! Надеюсь, это не автопортрет:))

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка, прелесть! И нечего нас заранее пугать, мы осилим любое количество постов, лишь бы тебя здоровье не подводило!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый) Ия, ну какая же ты талантливая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, прелесть какая!!! Он просто чудесный! Милейшее существо:)) Ия, восхищаюсь вашим талантом! Показывайте еще свои рисунки! Мы только рады будем:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Глаза!!Какие глаза! Прямо в душу! Ия, ты супер. Выкладывай больше своих рисунков, дари красоту миру!

    ОтветитьУдалить
  8. Ура Ия, ты вернулась к нам!! Белек чудесный, выкладывай еще!

    ОтветитьУдалить
  9. Показывай всё!!!! Нам очень интересно) Рисунок замечательный)

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, какая прелесть. Всегда питала слабость к этим созданиям. А тут еще в таком исполнении...... Ия, очень здорово!

    ОтветитьУдалить