четверг, 23 апреля 2015 г.

маки..

Привет!

Я все время на мастер классах говорю про свою зону комфорта. Это моя любимая цветовая палитра - бордово-синяя. Не могу никак выйти из нее. Это не очень хорошо, нужно пробовать новое, не бояться ошибок и неудач. 

В общем я решила сама сделать работу над ошибками и поработать с красным цветом. Не очень люблю его. Он слишком яркий и плохо сочетается с другими (я говорю именно про красный цвет, а не его оттенки). 
А чтобы было легче, я взяла за основу цветы. Красные маки.

Первая открытка:




Чипборд я сначала залила акварелью и акрилом, а после акриловой краской с жемчужным эффектом. Переливается теперь)







И вторая открытка:








Спасибо за замечательный чипборд "Маки" Catrin-craft.

http://katrin-craft.ru/product_info.php/products_id/1446


Целую!

12 комментариев:

  1. Ия, твои открытки прекрасны! Обожаю маки, они для меня загадка. Их лепестки, как крылья бабочки, которая только что вышла из кокона. Крылья-лепестки мятые и трепещут. Но это я что-то отвлеклась))) Ия, твое творчество я тоже обожаю! Когда же состоятся наши взаимные индивидуальные мк?!))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, как классно, обожаю твои работы - они просто невероятные:))

    ОтветитьУдалить
  3. :-) Ия, ты еще зелененький достать, чтоб уж за километр от зоны комфорта упорхнуть! Х0

    А маки здоровские:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какая красота! Ия, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Яркая открытка,с особым настроением и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая, жизненная такая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные открытки! Какие насыщенные цвета и цветы! Настоящий талант у Вас

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! Вот не думала что ті не дружишь с каким-то цветом, а уж тем более краснім)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Эх, не умею я так работать красками!) Останусь в ПЧ, буду любоваться!)

    ОтветитьУдалить