четверг, 23 апреля 2015 г.

Отчет с мастер классов в Санкт-Петербурге и Иванове

Привет-привет!!

А сейчас обещанные отчеты с МК в Питере и Иванове.
Дальше ооочень много фотографий..
 



Санкт-Петербург.
4-5 апреля: открытки, странички и акварельный альбом.

День первый - открытки и странички:
















День второй - акварельный альбом с белого листа:







Иваново.
18-19 апреля: открытки, странички и акварельный альбом.

День первый - открытки и странички:



















День второй - акварельный альбом с белого листа:
















Конечно, это не все фото) Их ооочень много... Посмотреть их можно здесь и здесь.

Девчонки, кто был у меня на МК, дайте ссылки на ваши блоги с работами или просто фото работ! Я добавлю каждого в пост и будем любоваться все вместе)) Фото с МК конечно веселые, но совершенно не обработанные...

5 комментариев:

  1. Ия - солнце, когда же будет в Москве МК по открыткам?

    ОтветитьУдалить
  2. просто невероятные работы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как приятно видеть свои работы у такого мастера как вы Ия!! Очень полезные знания я получила на мастер-классе, поэтому все кто еще не был - обязательно сходите!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже, если вы не обладаете навыкам рисования - все равно получается абсолютно у всех!!

      Удалить
  4. Мастер-класс был супер! Я очень рада что попала на него! Мой отчет http://helene62.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html .

    ОтветитьУдалить