вторник, 7 апреля 2015 г.

Мастер класс в Мемуарисе..

Привет!

Два дня назад я вернулась из Питера.. До сих пор под впечатлением, одни из самых лучших МК, которые у меня были за все время. Обязательно напишу отчет и выложу работы девчонок (вы - лучшие))

Но это еще не все!
Меня пригласили провести МК в... Мемуарисе
Для меня это знаковый момент. Этот магазин был первый, который я открыла для себя три года назад. В нем я покупала все свои первые листы скрапбумаги, узнала про чернильные подушечки и спреи... Все остальные были уже после...
Для меня это очень важно.

Специально по этому случаю, я сделала альбом про Москву. Естественно в акварели. 

12 апреля (воскресенье) 10:00 - 17:00
"Акварельный альбом"

от Ии Балушкиной


На занятии мы создадим с нуля альбом формата А5 (21х14,5 см), количество разворотов - 6. В программе: создание акварельных рисунков на скрапбумаге с использованием акриловых красок, штампов и трафаретов; будем дорисовывать свои рисунки карандашами и ручками; каждый сможет создать свой, неповторимый рисунок.
Программа минимум: обложка + 3 разворота, каждому участнику достанется комплект материалов для самостоятельного завершения работы дома.

Все материалы и инструменты предоставляются магазином Мемуарис!
Чай-кофе, печенье и бутерброды включены в стоимость занятия:) Пожалуйста, если у Вас есть пищевые предпочтения/медицинские показания, приносите обед/перекус с собой, у студии нет возможности учитывать гастрономические предпочтения всех участников мк.

Запись:
mkmemuaris@yandex.ru; 8-926-277-14-77 (с 10 до 19).
Пожалуйста, в теме письма пишите тему МК "Акварельный альбом". Не забывайте указывать свой номер телефона для связи. 

Совсем немного фото альбома (нашу программу минимум) я покажу ниже. Остальные будут опубликованы в следующем посте. А еще, специально для этого МК, я сделала каждому участнику набор вырезанных и дорисованных картинок из штампов.











Поскольку все делалось в сумасшедший спешке, фотографии от этого пострадали в первую очередь.. К сожалению сейчас они предают не все его красоту..

И еще, я буду очень рада, если вы придете ко мне на мастер класс))
Целую!

5 комментариев:

  1. Какой красивый, необычный альбом. Интересная идея и шикарное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, с нетерпением жду воскресенья)))
    А надо что-нибудь приносить с собой?

    ОтветитьУдалить
  3. ОМГ!!!! я прям загадаю желание попасть на твой МК ;) эх,Москва ;)) как же ты далеко ;) просто потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить