среда, 4 марта 2015 г.

в Муми-дол пришла весна..

Привет!
Я хочу всех-всех поздравить с наступившей календарной весной! Хочется сказки, хочется чуда.. На днях, делая очередную уборку у себя в скрап-бардаке, обнаружила целую кучку уже распечатанных фотографий с небезызвестными персонажами сказок Туве Янсон. Муми-тролли - добрые, отзывчивые, справедливые и гостеприимные существа. До сих пор храню всю серию книг про их приключения. И конечно, не смогла удержаться, и сделала новую страничку именно с ними.
Как все помнят из сказок, муми-тролли живут в Муми-доле (долине), где их окружает такой же сказочный мир, как и они сами. Моя страничка - это Муми-дол, так, как я себе его представляю. И там живут настоящие муми-толли, с которыми можно случайно повстречаться весной, запуская воздушного змея J


Материалы: текстурная паста, акрил, акварель, спреи, горячий эмбоссинг, цветные карандаши, штампы, чипборд бабочки; бумага - Prima Marketing.

Страничку я делала специально для московского мастер класса, который состоится 9 марта в "Скрапушке". Попробуем нарисовать свою сказку! И не обязательно питать нежные чувства к муми-троллям, как я. Сказок хватит на всех! А еще будет красивая бумага, много штампов и чипборда J



Верьте в сказки. Они сбываются!

13 комментариев:

  1. Июшкин, ну ты как всегда, работы у тебя просто бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  2. Иечка! Она прекрасна! и мимишна! до невозможности!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная ))! Солнце, я к тебе примчу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, ощущение что страничка выполнена на стекле, просто светиться, прозрачная и воздушная.

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, привет! Я тебе пишу-пишу, ответишь? )))

    ОтветитьУдалить