среда, 18 марта 2015 г.

Акварельный альбом с чистого листа и мастер классы в Питере..

Привет мои хорошие!
Меня очень многие просили, чтобы я сделала акварельный альбом с чистого (белого) листа. Скажу сразу, все не так просто, как может показаться с первого взгляда. В альбоме я рисовала не только акварелью, но еще и акрилом. Не смотря на это, он получился очень легким, воздушным и светлым. А поскольку с ним я скоро еду в Санкт-Петербург, то я решила повторить мой питерский альбом. Тем более он мне очень нравится и я готова рисовать его снова и снова)) 

И небольшой анонс:

Мастер классы в Санкт-Петербурге будут проходить в студии магазина "Скрапушка" Спб с 04 по 05 апреля 2015 года. 

04 апреля (с 11:00 до 18:00) делаем "Акварельный альбом с белого листа" (ниже я покажу его полостью, чтобы можно было его рассмотреть).


Описание: Альбом на кольцах/лентах формата А5. Будем делать три разворота, плюс обложка. Очень сложный и насыщенный МК. На нем я буду показывать, рассказывать, объяснять, как именно можно создать фон с чистого белого листа акварельной бумаги. Будем рисовать акрилом и акварелью (по желанию алкоголиками и чернилами), создавать фактуры с помощью паст.

05 апреля (с 10:00 до 14:30) делаем "Акварельная открытка". 



Описание: Мы создадим не банальную открытку "С днем рождения!" Мы создадим объект! Который может занять достойное место на работе месте дорого Вам человека, или обрамленный в рамочку стать прекрасным элементом декора Вашей комнаты. А главное мы создадим все своими руками с нуля. Только гипсовые украшалки позаимствуем)


05 апреля (с 15:30 до 20:00) делаем "Страничка с дорисовкой с белого листа". 

 
Девчонки, я вас всех очень жду! Приходите, буду рада снова всех вас видеть!!


И, как обещала, показываю акварельный альбом:

Обложка:


Первый разворот:


Второй разворот:


Третий разворот:


Целую. До встречи!

5 комментариев:

  1. Симпатяга какой! Легкий, весенний, жизнеридостный... ой., как нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, я в восторге. Пятна меня вообще покорили.

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу к тебе на мк)) как шикарно получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, привет!)) Не ругай меня сильно - посвящаю тебе =)))
    http://marina-solnechnaya.blogspot.ru/2015/04/art-jump-mk-ii-balushkinoj.html

    ОтветитьУдалить