четверг, 19 февраля 2015 г.

про зимние сумерки..

Привет зайцы!
У меня две отличные (преотличные) новости. Первая: я здорова! Наконец-то. Ну-у-у, почти) Сидела я на работе. работала себе тихонько и приспичило мне попросить коллег купить мне тост из "Крошки-картошки".. и все. Отравление. Вывод: ни-ког-да!! не покупайте ничего в палатках у станции метро 1905 года!! Отрава! И вторая отличная новость - это то, что я это сделала! Я сделала наконец-то два альбома (один себе, один Марине, как и обещала). Спать не могла, есть не могла (правда, есть я и так не могу, последствия "Крошки-картошки"), они мне даже снились. Сделаны алкоголиками и акрилом. Спасибо за мастер-класс Юли Родионовой, открыла себя благодаря нему с новой стороны.
Ну все, вот они. Первым показываю свой. Второй его точная (по мере возможности, конечно) копия. Альбом лесной, морозный, сумеречный. Да, еще я решила фото практически не обрабатывать. Мой многострадальный комп все равно не тянет, цвета искажает до безобразия, поэтому простите, если что.

Обложка:


 Альбом размером 14.5 на 21см. Основа акварельная бумага. Когда, на самом интересном месте, у меня закончилась паста Сонет, заменила ее на то, что было под рукой - аналогичную пасту от Prima. Ничего так. Жидкая, но работать можно (если вас не отпугивает заоблачная цена). 



Дальше очень много фото.


Первый разворот:






Второй разворот:






Третий разворот:





Четвертый разворот:






И второй альбом.  
Брат-близнец. А детские фото на таком морозном, темном фоне смотрятся даже лучше, правда?)






Целую! Спасибо. что досмотрели. И не болейте (и не покупайте гадость всякую, как я))!

42 комментария:

  1. Очень очень красивые!! Просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятная история - то, что такое вообще возможно сотворить) Очень красиво и глубоко.

    ОтветитьУдалить
  3. Иечка, супер! Правда, новое открытие себя! Поздравляю с этим. Как же хочется встретиться снова и желательно с акварельным альбомом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, с такими симптомами сейчас начинается грипп! Может, и не виновата Крошка?

      Удалить
    2. Теряюсь в догадках.. Врач тоже не уверен, что отравление..

      Удалить
  4. волшебная зимняя сказка! очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я сижу ... И просто балдею, с открытым ртом!!!! Возьми на Конвенцию, хочу потрогать!

    ОтветитьУдалить
  6. ну и альбомы! чистая роскошь! ах...

    ОтветитьУдалить
  7. вот это альбомы!!!!!!!!!!!!!! первый, конечно, круче, всё-таки природные фото идеально ему подходят!!!!!!!!!!!!!!! но текстуры!!!!!!!!!!!!!!!!!!! это что-то невероятное!!!!!!!!
    Ия, волшебница!.... твоё искусство покоряет и влюбляет в себя....

    ОтветитьУдалить
  8. Слов не осталось, можно пересматривать бесконечно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Абалдеть. Тут ,конечно Юля чувствуется,но все равно до мозга костей твои албомчики. Фоны шедевральные. Переходы цвета шикарные!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же все таки у нас у всех разные работы получились!!!!!! Оба ольбома невероятно хороши!!!!! Юлины уроки не проходят даром!!!!!
    Помнишь как мне понравился твой фон, где черный ушел куда то в сине-розовый?! Пыталась потом добиться такого же результата -безрезультатно))))) Юля сказала что эти алкоголики непередсказуемы)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это черный алкоголик такой цвет дает.. Выяснила опытным путем))

      Удалить
  11. у меня нет слов!!! мне кажется это невероятное исполнение... в первом альбоме очумелый эффект придают природные фото, мне он нравится больше (сделала для себя очередной вывод - что правильно подобранные фото это 100% попадание). Ия -ты очень талантлива!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия!!! это просто невероятные альбомы... зависла над ними сейчас...супер!

    ОтветитьУдалить
  13. кааак красиво! волшебство!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарные альбомы! Такая атмосфера в них, правда, загадочная!!

    ОтветитьУдалить
  15. Что-то нереальное! Безумная завораживающая красота...

    ОтветитьУдалить
  16. Иечка, как ты делаешь эту красоту нереальную!!!! Завораживающая и шикарная работа!!!!! Береги себя пожалуйста!
    Хочу к тебе на МК однозначно!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Конраст на контрасте., творчество на творчестве...

    ОтветитьУдалить
  18. Ия, рада познакомиться! Ух, какая волшебная палитра! А переходы - фантастика!!! По содержанию, первый альбом более гармоничный ( по моему). Это ж , как надо обуздать "алкоголики", чтобы создать такую ... КРАСОТЕНЬ! Это картинная галерея! Очень здорово! Хоть бы одним глазком посмотреть сам процесс(?). Это Магия. Присоединяюсь к ПЧ, с огромным удовольствием и интересом. Спасибо за прекрасное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже рада знакомству!

      Удалить
    2. Ия, не могу не полюбопытствовать. В твоем разделе про МК, вижу расписание на март в Москве 9 и 22 марта. А можно чуть подробней, где, сколько и анонс самих МК (какая техника).Мне можно писать на Fedulov.igor@inbox.ru

      Удалить
  19. Июш, как всегда, просто суперски!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Нуёмоё!!!))) Ия, ты даже в эту технику привнесла свое!!! Альбомы - космос!!! И больше так не пропадай, а то я уже начала плохо думать))) Хочу уже свой альбом скорее!!!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Вау, вау! Офигенские альбомы))

    ОтветитьУдалить
  22. Альбомы волшебные! Ну очень красиво и шикарное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарно! Я даже детей своих не сразу признала)

    ОтветитьУдалить
  24. Иечка, ты само совершенство!!! Альбомы шикарные! Я до сих пор под впечатлением от твоего МК в Питере.)))
    Поправляйся и больше не травись. ))) (поджелудочную проверь - она чаще всего на фаст-фудовскую еду реагирует, по себе знаю)

    ОтветитьУдалить
  25. Класс!!! И словами не передать!

    ОтветитьУдалить
  26. Как такое можно придумать? волшебно

    ОтветитьУдалить