понедельник, 2 февраля 2015 г.

из бабушкиного сундука..

Привет!
Я не пропала, у меня все хорошо, я все по уши в работе)) 
Очень давно ничего не показывала - надо срочно исправлять! 
Начну с открытки, которая мне безумно нравится. Вообще, все мои самые любимые работы сделаны когда, "дело было вечером, делать было нечего", и она из их числа. Увидела красивую палитру, в одном из блогов, поскребла "по сусекам", собрала в маленькую кучку обрезки (хотя я не заядлый хомяк и обычно все выкидываю), и вот.. романтичная такая открытка получилась. 


На самом деле, я конечно же все упростила, и так просто эта открытка мне не далась. Не знаю, будет заметно или нет, но в ней не так все хаотично забрызгано, как может показаться с первого взгляда. Очень много разных оттенков, очень много разных красок, спреев и прочего.. Рисунки цветов. Все что я люблю и умею)



И как вишенка на торте, у меня роза из ткани. Неожиданно обнаружила, что спреи у Линдис прекрасно подходят и для ткани. 


Вот такая открытка из бабушкиного сундука получилась) Надеюсь вам понравится.
Я очень скоро вернусь.
Целую!

15 комментариев:

  1. Ия,она чудесная! Палитра красивущая,открыточка будто бы припорошена изморозью.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравиться! И роза действительно как на тортике :0)

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Мне кажется, будто на ней солнечные блики такие нежные, розово-пепельно-персиковые, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. очень нравится)) сильно нравится)) конеШно нравится))
    т.е. она прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Милая, нежная, весенняя - красотищщаа!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Видно, что фон долго разрабатывался так сказать )))
    Красивенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень, очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, безумно красиво! Волшебно! Нежно, невесомо!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия,такая стильняжка получилась!!!! и как давно меня здесь не было!(

    ОтветитьУдалить