четверг, 18 декабря 2014 г.

голубая открытка..

Привет)

Позавчера у меня был мастер класс дома. Девчонки, которые приехали из Саратова и Израиля мужественно пережили склад стройматериалов и кучи мебели (ремонт-то продолжается). Мы успели сделать по страничке и открытки. Я очень волновалась, поэтому говорила без умолку, надеюсь мой потом сознания не слишком утомил)) Лично мне было классно!

А, как многие уже знают, я балда, снова забыла пофоткать( Девчонки, вы успевали фоткать на сотовые, может скините мне, а?

Под впечатлениями и кучей положительных эмоций, я вчера доделала свою, уже самую любимую открытку. Она вся такая... моя)) Кстати, уже завтра она улетает в Минск к одному, очень хорошему человеку) 


 Все цветочки нарисованы вручную. Я их обожаю! Не знаю, видно или нет, но на комодике стоит бирюзовая ваза..



Целую!
Скоро вернусь)

6 комментариев: