воскресенье, 28 декабря 2014 г.

еще раз про лето..

Привет-привет!

Я решила ненадолго повременить с открытками и сделать что-нибудь еще. Тем более есть повод, о котором я напишу в ближайшее время.
"Что-нибудь еще" - это холст. А поскольку меня "не отпускает" тема прованса, то получилось открытка на холсте.
Правда на этот раз фон нарисован с нуля.


Не знаю почему, но меня потянуло в розовый цвет.


Очень много нарисованных цветов, листиков и веточек.




Размер холста 10 на 15 см. Он совсем небольшой. Приятно лежит в руке. 



Спасибо, что заглянули. Совсем скоро вернусь.
Целую)

6 комментариев:

  1. Красивооо!!! ...цветущий сад такой)))
    а цвет у меня на компе скорее сиреневый, чем розовый...

    ОтветитьУдалить
  2. Евдокия! Я вот чем больше смотрю на твои работы, тем чаще приходит мысль, что ты работаешь вообще в каком-то новом, еще не имеющим своего названия, направлении! Это уже не просто микс медиа - это что-то другое, новое!!! Холст получился очень умиротворяющим, легким! Хоть я и не люблю розовый))) Но твой розовый очень даже люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и красивый холст)) а сам колодец из чего?

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Такая легкая, невесомая!

    ОтветитьУдалить