пятница, 19 декабря 2014 г.

открытки про утро..

Привет!

И снова я вас буду мучить своими открытками) Сегодня я сразу с тремя. Про утро и лето. А еще про умывальники)) Ну, или фонтанчики..
На улице ни зима, ни осень, а что-то непонятное. Очень сыро и хмуро, снега нет, а тот, что выпадает, сразу превращается в кашу. В такие дни я очень часто вспоминаю про лето и солнце. Про свое детство и наш деревенский дом в Рязанской области (почти 400км от Москвы, на границе с Тамбовской областью). А около дома заливной луг и три речки, стада коров и табун лошадей... лепотааа. Родители, когда его купили, даже хотели там поселиться, когда я вырасту. 
Короче, все это обожание вылилось в открытки)) Одну из них я слифтила у самой себя вот отсюда. А две другие с нарисованными умывальниками фонтанчиками, очень нежные.

Они объемные:


Первая:




 Вторая (улетает в Курган)):




 Третья:





Хорошего всем настроения и лучей солнца!
Целую!

11 комментариев:

  1. Удивительное рядом... Ия, они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, обалдеть какая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сама себя слифтила - сама себя превзошла! Красота чудесная

    ОтветитьУдалить
  4. Красота удивительная!!!! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Можно смотреть каждый день и не надоест:)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красота!!!!!!!!!!!!!!!! и все детали не для бомбезности, а со смыслом пристроены! так круто - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Они невероятные!!!!!!! Вот честно, у меня какой-то совершенно неописуемый восторг! Тут и солнышко, и освежающая прохлада колодезной водицы, и капельки, играющие в траве и вмещающие каждая по целой радуге...

    ОтветитьУдалить