четверг, 18 декабря 2014 г.

Мастер класс в Москве..

Привет-привет!
А у меня неожиданные новости.
Мне предложили провести Мастер класс в Москве и ... я согласилась))
Спасибо Марине из Питерской Скрапушки! Если бы не она, ничего бы не получилось. 


Мастер класс будет проходить в студии магазина "Скрапушка" Мск 9 января 2015 года. 

 9 января(с 11:00 до 18:30) делаем "Акварельный альбом" (ссылка, чтобы его рассмотреть, здесь). Вот этот:


Альбом 20 на 20 см, 3 разворота, обложка. Полностью с нуля. Будем работать со скрапбумагой, акварельными красками, акриловыми и гуашевыми красками, цветными карандашами, штампами и масками, алкогольными чернилами. Желательно иметь 10-12 фото размером 6х8 или 7х9. МОЖНО БЕЗ ФОТО!!! Тогда сделаем под Фото подложки.

Запись:
- по телефону 8-926-220-8528

Обязательно приходите и приносите с собой хорошее настроение! Я всех вас жду! Если есть вопросы - пишите)

Целую. До встречи.

11 комментариев:

  1. Какая возможность прекрасная! Если буду в городе на праздниках, обязательно приду. А что по стоимости?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада) А цена минимальная (чем я горжусь)) 2290руб.

      Удалить
  2. Альбомчик классный!
    Ия, может как-нибудь порадуешь нас в Питере мастер-классом? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Питере МК будет в середине января))

      Удалить
  3. Ура!!! Завтра буду записываться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, тебя жду в первую очередь)))

      Удалить
  4. Ия, очень хочу! И очень постараюсь! Как можно пропустить такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже отправила заявку по почте в Скрапушку

      Удалить
    2. Таня, как будет здорово с тобой увидеться тоже!

      Удалить
    3. Я сразу стала планировать и раскидывать дела, как только увидела твое имя. Ура!

      Удалить