суббота, 6 декабря 2014 г.

избушка бабы-яги..

Привет, еще раз!

Я сейчас покажу вам домик-скворечник, который я делала ровно 5 дней. Ничего больше не делала, кроме него) Это была такая навящевая идея))
Хочется сказать большое спасибо Викусику из Воронежа (Scrapmemory), где был приобретен этот замечательный скворечник, который и послужил основой и вдохновением для домика Бабы-Яги.

Я  вкратце напишу, что я использовала: 

1. Это сама деревянная заготовка - скворечник (высота - 15,5см, ширина и грубина по 8,5см).
2. Скрап-бумага (остатки от предыдущего альбома про грибы, Виноградовские и ещекакая-то под дерево).
3. Паста для лепки от Jovi терракотовая, самозатвердевающая (э-э-э-э...первый и последний раз, это сплошное мучение, ниже напишу почему).
4. Акриловые краски.
5. Веточки и кору из леса.
6. Искусственные траву и какие-то зеленые кустики.
7. Марлю и рафию, корзиночку, ключик, брадсы и еще какую-то мелочевку))
8. И самое главное, клей для декопатча, на который я все клеила и покрывала,как лаком.

Вот она, моя избушка:


Дальше много фоток и краткое описание процесса:



Я не буду вдоваться в подробности и расписывать все трудности, с которыми я столкнулась. Напишу про самую большую - глину от Jovi. Она мне до боли напомнила глину в художественной школе (она правда была серая), которую я ненавидела не очень любила и не понимала, как с ней работать. Короче, это такая глина, которая практически сразу начинает затвердевать на воздухе и если что-то сразу не получается, то нужна вода, которой смачивают глину (похоже на изготовление кувшинов). Но это не самое страшное. Самое страшное - это лепить из нее малюсенькие грибочки!! Аааа. В глине были в конце концов даже волосы на голове)) Это только потом я прочитала, что при изготовлении миниатюры, используют другую глину - которую надо запекать в духовке, но кто ж знал-то..
Вот такой размер грибочков и луковок я пыталась лепить:


Шляпки и ножки отдельно, потому что вылепить их вместе без специальных инструментов невозможно. 
А вот еще один промежуточный результат. Здесь я с помощью зубной щетки из кусочков глины сделала камни. По-моему очень натурально получились)



А здесь я кладу "дощечки на марлю".


Ну и сама избушка, поехали..

Входная дверь:


Лесенка, крыльцо и грибочки под ней:



Корзиночка, висящая на крючке-веточки справа от двери:



Метла из веточек на правой стене:


Паук и открытая дверь. Дверь "сидит" на настоящей мини-петле для дверей, паук и его ножки сделаны из глины))


Двигаемся дальше. Левая стена. Здесь я повесила связку чеснока и "сушеных лисичек":


Внизу "растут" поганки:


И, наконец, задняя часть. Окно:


Под окном тоже поганки:



А еще, окно тоже открывается (тоже на петельки):


Еще пара фоток:



Вот такая избушка Бабы-Яги теперь "живет" у меня в строящейся маленькой мастерской))

Вот та самая глина, кому интересно:



Скоро вернусь!
Спасибо, что досмотрели и дочитали до конца..))))

39 комментариев:

  1. Настоящий! Волшебный! Так и хочется заглянуть во внутрь)))!

    ОтветитьУдалить
  2. Евдокия, я ничего подобного не видела!!!!!!!!! Лично для меня это совсем уж за гранью реального... Она не вероятно-сказачная, потрясающая, изумительная... Это шедевр. Настолько красиво! Каждая деталька просто пронизана сказочной историей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой! Это же сколько труда!!! Потрясающая работа! Шедевр!!! Настоящий сказочный домик.

    ОтветитьУдалить
  4. волшебно!!!! очень хочется что-то такое, но... я пока не готова на такой подвиг... )))

    ОтветитьУдалить
  5. Ооооооооооооо....!!!! нет слов...Потрясающе!!!!!!!! Волшебство!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ия-мега потрясающая избушка!! столько кропотливой работы-а красота какая получилась неописуемая!! Сказочный домик.

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастика!!! Очень классный домик, Ия!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах ты Боже мой!!!!!!!!!!!!!! Это что-то вообще не поддающееся описанию! Это самая крутая штука, сделанная руками! что я видела в своей жизни! ИЯ!!!!!! Ты сказочно талантлива!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пысы - глина и правда не очень, у меня такая есть......зачем-то.......

      Удалить
    2. Оль, да какого она цвета, такого она и качества)))) Вот и у меня она тоже зачем-то...)))
      И... засмущала прям)))) Спасибо!

      Удалить
  9. Ну это вообще что-то нереальное..и это куда больше. чем просто скрап. Это произведение искусства!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, потрясающе!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ты - волшебница!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Домик просто сказочный! Действительно, волшебница!) А у меня глина этой же фирмы только серая, высыхает и становится белой. Я делаю фигурки для оформления бутылоки - довольна ей)

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, какая же ты труженица! Это ж сколько терпения нужно иметь чтобы такую красоту сотворить!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Сказочно-красиво!!!!!!! Настоящее волшебство!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Шедевр!!!! Столько деталей, все продумано... Моя челюсть на полу))

    ОтветитьУдалить
  15. Иечка, просто нет слов. Это просто шидеврально!!! Какие детальки , все прямо так натурально. Прямо как из сказки вышлла избушка. Прямо тоже себе такую захотелось.

    ОтветитьУдалить
  16. Ой-ой..а я бы сама в такой поселилась...

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты!!! Ия, это очень круто! Волшебная избушка! Буду заходить еще и еще, чтобы каждую детальку рассмотреть!))
    И столько труда вложено, поражаюсь...

    ОтветитьУдалить
  18. маленький шедевр избостроительного искусства!!!!!!!!!!!! ещё и чеснок с мухоморами - отпад )))))
    очень клёвый домишко!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Я сражена! Наповал ))). Домик из сказки! Такой огромный труд!!! Я леплю, знаю, что это такое. И да, с Jovi невозможно работать. У меня белая, она начинает сохнуть и трескаться уже в руках, еще пока лепишь изделие. Поэтому мелочевку с кучей деталей из нее лепить и правда не получится. У вас вышло прекрасно! Я для мелочевки беру Sonetовскую пластику для запекания. Очень хорошо получается и недорого. Есть всех цветов, и даже с блестками, и флуоресцентная и полупрозрачная. Вот такая http://www.artpaints.ru/catalog2.html?cid=924
    Но Ваша избушка это шедеврально. Сколько всего хочется рассмотреть. Все эти мухоморчики, чеснок, грибочки. Камушки как настоящие! Дверка и окошко на петлях - аааа.... ))) Крыша - обалденно! Я, кажется, разучилась, нормально выражать свои восторги ))))) Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  20. сказочная!!! избушка.. твой процесс и каждый грибок на этой избушке!

    ОтветитьУдалить
  21. Обалдеть можно!Надо срочно Бабу- Ягу!Столько труда !Такое можно сделать только при сильном желании и вдохновении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, у нас. у нас есть Ягуси, срочно нам отдать в пользование))))
      а то наши избы поизносились...
      ))))))))
      ЧБ "Избушка бабы Яги"

      Удалить
  22. Мне, как профессиональной Бабке-ежке (моя любимая роль), этот домик очень пришелся по душе!

    ОтветитьУдалить
  23. this is so incredible!!! I love every detail of Your house; You are so very talented; I always enjoy visiting Your blog

    ОтветитьУдалить
  24. хе хе. пришла настоящая Баба Яга. поглядеть, хто ж тут отличился и Ягусину избу сотворил!!!!!!
    Ия, здравствуй!
    это ж шедевр нерукотворный получился! поди Леший тебе помогал?
    будет желание "пристроить" свою избу у нас. милости просим в гости в задания!
    мы любим сказочниц!!!!!!!!

    ЧБ "Избушка бабы Яги" http://bymamayaga.blogspot.ru/

    ( и ооочень рада тебя видеть. это я тебе как Я пишу))))

    ОтветитьУдалить
  25. Это что-то невероятное!!! Волшебно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. впечатляет натуральность и кропотливость проделанной работы! А грибы - высший класс! Главное, чтоб не съели на Н.год)))

    ОтветитьУдалить
  27. Настоящий домик бабы Яги, сколько всего, такой мелкой и кропотливой работы, даже дух захватывает!!! Полный восторг))) Восхищаюсь вашими работами)))

    ОтветитьУдалить