вторник, 4 ноября 2014 г.

Мастер классы в Питере..

Привет!
Я вернулась с обещанным анонсом. Наверно уже многие видели, а некоторые догадались по прошлому посту, что альбом я сделала не просто так)) С ним я еду на свой мастер класс в... тадам... Питер!!! Ура-ура!

Мастер классы будут проходить в студии магазина "Скрапушка" Спб с 15 по 16 ноября 2014 года. 

15 ноября (с 10:00 до 18:00) делаем "Акварельный альбом" (ссылка, чтобы его рассмотреть, здесь). Вот этот:


Альбом 20 на 20 см, 3 разворота, обложка. Полностью с нуля. Будем работать со скрапбумагой, акварельными красками, акриловыми и гуашевыми красками, цветными карандашами, штампами и масками, алкогольными чернилами. Просьба учесть, что фотографии приносить не нужно.

16 ноября (с 10:00 до 14:00) делаем "Акварельную страничку". 



Страничка 20 на 20 см, с дорисовкой выбранной вами фотографии. Будем работать со скрапбумагой, акварельными красками, акриловыми и гуашевыми красками, цветными карандашами, штампами и масками, алкогольными чернилами. Нарисуем дополнительные декоративные элементы.

16 ноября (с 15:00 до 19:00) делаем "Акварельную открытку". 


Открытка 10 на 15 см, с использованием декоративных украшений. Будем работать со скрапбумагой, акварельными красками, акриловыми и гуашевыми красками, цветными карандашами, штампами и масками, алкогольными чернилами.



И, как приятное дополнение, сделаем вторую открытку, полностью акварелью. Декорируем ее штампами и масками.

Вот такие у меня планы))

Да, если желающих на альбом будет очень много, то второй день (16 ноября), мы тоже можем посвятить альбому.


Уже очень хочется побыстрее всех вас увидеть)) Обязательно приходите и приносите с собой хорошее настроение! Я всех вас жду!

Целую. До встречи.

12 комментариев:

  1. Ответы
    1. уже записалась на страничку. Ия, подскажи, какую лучше фотку принести? Интересует размер, цветная или ч\б лучше?

      Удалить
  2. кто-то мне обещал, не помню уже когда, но года 2 , наверное, и минск приехать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я еду)) В январе))

      Удалить
    2. так я же нев курсе))) и где подробности?

      Удалить
  3. Как жалко, что меня в эти выходные не булет в городе. Почему так? Очень хочу. Надеюсь, что тебе у нас понравится и скоро еще приедешь. А ты на пн не планирешь задержаться?

    ОтветитьУдалить
  4. Вот елки палки, а я Калининград уезжаю! Ия, приезжай еще, я тоже хочу на МК....

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, спасибо за Мк, за настроение, за краски и позитив! Было очень круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо тебе большое за мастер класс и волшебство:-) Удивительные вещи вдруг получаются из штампов, паст и акварели:-)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, спасибо огромное! Было очень приятно и познакомиться, и тем более поучиться. Надеюсь, тебе удалось хоть немного выспаться в поезде и ты "живая" добралась до работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я-таки его доделала! Вот здесь - http://marinakij.blogspot.ru/2014/11/blog-post_21.html

      Удалить