среда, 12 ноября 2014 г.

Новый Год в Лапландии..

Продолжаю..)
Поскольку до начала зимы (настоящей, с сугробами, морозом и санками) осталось совсем немного, то я начала подготовку. 
Мне безумно нравятся  задания, связанные с палитрами. И я решила, что обязательно приму участие в November's Prima Product Picks! 
И я сделала, конечно... открытку. Я еще не надоела с ними?)) 
Открытка про Новый Год в Лапландии. Я думаю, он там именно такой - с необычными цветами, сверкающий и нарядный.

И именно так должен выглядеть северный олень))


И снова я основательно "замазала" почти всю красивую скрапбумагу. Нарисовала елки и побрызгала белым алкоголиком (намек на снежинки). А еще, в маленькой гипсовой рамочке, написано 31 (декабря).


И сбоку:




Спасибо за вдохновение:


Целую, но не прощаюсь)

7 комментариев:

  1. Ия она такая красивая! С твоим виденьем красоты и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  2. открытка - волшебная сказка!!! Ия, любуюсь твоими работами и одновременно горжусь что была на Арт Джампе и там был твой МК... а то когда еще ты соберешься к нам в снежную морозную даль приехать...
    А еще у меня есть вопрос по блогу в котором эта открытка участвует в задании - в общем я не поняла как к ним подписаться чтобы принимать участие в заданиях или у них без этого условия?

    ОтветитьУдалить
  3. Ия,твои работы потрясающие!!!!!Одно сплошное вдохновение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, это иллюстрация к сказке:) Теплой, зимней и с хорошим концом.

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно! очень красивая зимняя сказка....

    ОтветитьУдалить