вторник, 4 ноября 2014 г.

немного бла-бла-бла..

Привет всем!
Я очень долго готовилась сесть и написать наконец-то то, что я обещала сделать еще 2 недели назад.. 
Ну не могу я пройти мимо всевозможных флешмобов в бурлящем мире скрапсообщества...
Догадались уже?)
Правильно, это:

Creative Blog Hop!




1. Рассказать о себе.

Рассказываю.
Меня зовут Евдокия (это если официально, уважительно, по документам и по крещению). И вместе с этим меня зовут Ия (это имя для всего остального.., для жизни, в общем). А поскольку два моих имени очень редкие и трудновыговариваемые, то я привыкла откликаться и на Дашу, и на Женю, и на Еву, и на Лизу.. и это еще "нормальные" имена, которыми меня награждают)) Зато я всегда и везде единственная. Меня знают все, я не помню никого)) 
Родилась я в далеком 1986 2 октября. Я Весы. Меня всегда смущала одна деталь в гороскопах. Мой знак зодиака - единственный неодушевленный. Все остальные одушевленные, а я вроде как - предмет..))
Мой родной город - Москва.
Училась я хорошо (кстати, я мечтала стать археологом)). Правда не срослось. Работаю я не по специальности дизайнера (коим я должна была стать), я логист. 
По моему я работаю.. всегда) Я с 15 лет где-то подрабатывала, что-то копила на что-то (неудачно, правда, но это не важно! главное процесс!). 
Люблю белый цвет. Без ума от бирюзового, который теперь у большинства именуется "цветом тифанни" (что это за тифанни? Это похоже на название дешевой помады из каталога Avon). 
Я безумно боюсь высоты. Залезть на табуретку - это верх моего безрассудства (коленки трясутся, глаза выпучены..).
Я обожаю слушать музыку, смотрю политические программы и новости, верю, что последнего динозавра убили в Великобритании в 15 веке, а пирамиды совсем не то, что мы думаем.. и т.д. и т.п.
Еще я люблю море, летние вечера и запах шашлыков.
Ну все, хватит про меня.. Что там у нас дальше?

2. Над чем я сейчас работаю?

Конечно над открытками! Я их пообещала кучу и надо эту "кучу" как-то сделать)) 

3. Чем мои работы отличаются от других? Как я опишу свой стиль?

Без малейшего понятия. Самое интересное, что чем больше я занимаюсь скрапом, тем больше такие вопросы ставят меня в тупик. Единственное, что приходит в голову, это то что я одна из немногих, кто использует акварель. Ну, пожалуй, и все отличие)) 
Мой стиль.. Я к нему еще иду))

4. Почему я делаю то, что я делаю?

Какой-то философский вопрос. Наверно, потому что я так делать умею)

5. Что меня вдохновляет.

Красивые вещи и красивые люди меня вдохновляют. Я говорю о той красоте, которую я считаю для себя "красивой", она может отличаться от общепризнанных канонов, но для меня она настоящая.

Мое знакомство со скрапом началось с блога именно этой мастерицы. Она открыла для меня дверь в мир красивых вещей, которые можно сделать своими руками. Это Патрисия. Я до сих пор не могу понять, как она из картона, тиснения, коробок и штампов, создает такие фантастические вещи в одной бежевой гамме.. За гранью..





Затем была Finnabair. Здесь вообще не надо ничего объяснять. Достаточно увидеть.




Затем я открыла для себя Надю. Ее работами можно любоваться бесконечно. Повторить невозможно. Я не буду писать про глубину и так далее, все это заезженная темя. У Нади просто настоящий талант.



А эту открытку я получила от Нади в подарок))


А еще меня вдохновляет Вика. Ну Вику знают все, но не все знают (а точнее никто не знает), что два года назад, когда я только начинала заниматься скрапом, я сделала открытку, по заданию от одного из блогов. Так вот, в ДК этого блога была Вика. И я до сих пор помню и горжусь ее первым комментарием по этой открытке у меня в блоге, а именно: "Это настоящий винтаж..."! Моему счастью не было предела! Как же я собой гордилась! А я до этого насмотрелась ее работ и тут она.. у меня в блоге..)) 
До сих пор эта открытка - одна из моих любимых))
Спасибо Вик, тогда ты вселила в меня столько сил и надежды, что я делаю все не зря)) Не забуду никогда и всегда буду благодарна за это!




И наконец Лена. Если бы не она, не было бы открыток, не было бы моей любви к штампам, а были бы "цветочные плантации" по всему листу. Она мне напомнила, что я художник и должна в первую очередь рисовать. 





И отдельно, хочу сказать, что я написала действительно про тех, кто напрямую повлиял на меня и на мое виденье себя в мире скрапа. Это именно те люди, благодаря которым я сейчас пишу этот пост.

Девчонки, спасибо вам за это! Спасибо, что вы были и есть в моей жизни!
И отдельное спасибо всем, кто отметил меня у себя в постах)) Я вас тоже люблю))

Целую в нос! Надеюсь не утомила))

14 комментариев:

  1. Читаю и улыбаюсь ) Ты прекрасная девушка , очень красивая и добрая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, так интересно всё написано, читала бы и читала ещё)))))
    про тиффани посмеялась:))) ну как же, не верю, что ты не знаешь:)))коробочки бирюзового цвета от ювелирного дома tiffany, они же самые заветные у тех, кто мечтает выйти замуж, так как именно в них женихи дарят своим возлюбленным кольца, когда делают предложения))) мне кажется, что именно цвет ентих самых коробочек ассоциируется у многих как признак роскоши, богатства, отменного вкуса:)
    вдохновители у тебя чудесные, я тоже обалдела от скрапа целиком, полностью и окончательно, когда увидела работы Нади и Вики!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, не утомила, очень интересно было узнать о тебе побольше.

    ОтветитьУдалить
  4. Иечка, спасибо за очередное открытие! Если на конвенции я открыла тебя как мастера, то сейчас ты еще больше раскрылась для меня в личностном плане. И у нас одни вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно , просто и коротко :)
    Спасибо !

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Я хотела сказать, что твои работы можно смело ставить в ряды тех кто тебя вдохновляет! Очень интересно о тебе читать, ты прелесть)

    ОтветитьУдалить
  8. Ия, тебя очень интересно и легко читать!

    ОтветитьУдалить
  9. "... Наверно, потому что я так делать умею" - коротко и емко :-))))))) Смеялась громко, но совершенно согласна :-)))) Спасибо за добрые слова - очень приятно. А что касается стиля - твои работы узнаваемы, которые акварельные... ты сумела найти свой способ выражения мыслей и эмоций, и способ этот потрясающий. А некоторые работы так просто поражают воображение! И если ты считаешь, что еще "в процессе" - желаю тебе дальнейшего развития! Ну, и времени побольше тоже на творчество...

    ОтветитьУдалить
  10. Tiffany blue называется так, потому что именно этот оттенок бирюзового компания Тиффани зарегистрировала как фирменный, причем сразу с названием. Так что это просто название цвета - как baby pink или christmas red. Кстати, есть еще одно название цвета, произошедшее от торговой марки - Fiskars Orange - тот самый оттенко оранжевого, что используется в рукоятках фискрас ))

    ОтветитьУдалить
  11. Девчонки, огромное всем спасибо, за добрые слова)) Мне очень приятно))
    А для тех, кто считает, что цвет тиффани - это реально существующий цвет, то будьте так добры теперь синий называть не синий, а цвет Газпрома, а зеленый - цвет Сбербанка, потому что эти компании также запатентовали их, как часть (элемент) своего логотипа. И еще, существует каталог цветов, и цвет тиффани там, естественно, отсутствует. Удачи всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольно! Что-то никто не патентует название "сиена жженая"))).
      А если серьезно-очень приятно познакомиться!

      Удалить