среда, 12 ноября 2014 г.

мимимишная страничка..

Привет!
У меня сегодня большой вечер, перед подготовкой к мастер-классам в Питере))
Выкладываю все, что успела сфотографировать.
Начну со странички, которую сделала по November's Prima Build A Page sketch.
Мимишности прилагаются)) Эх, подумала я, давно я не делала цветочные поляны.. Возможно, это сказались последствия многочасового просмотра Дудкинских зефирок в глазури..


Почему-то на фото страничка не так хорошо смотрится, как "в жизни".. Наверно опять мои руки-крюки.. И, как обычно, куча бомбошек, без которых никуда))
А еще, я просто балдею от окошка.. Я его посадила на пистолет, так, чтобы оно было полуоткрыто. Держится, на удивление  (вроде)).



А это сам скетч, которым я вдохновлялась:




Целую!
Спасибо, что заглянули!



7 комментариев:

  1. Ия, ну как же красиво! Когда же уже будет МК в Москве???

    ОтветитьУдалить
  2. Ия-суперская страничка! точно очень мимишная-красотень!

    ОтветитьУдалить