воскресенье, 2 ноября 2014 г.

акварельный альбом..

Привет-привет!

Я ооочень по вам соскучилась, меня ну очень давно не было..
За это время я успела сделать, наверно, все)) И отработать все свои отгулы, и сделать небольшую (на самом деле большую)) кучу всего! Горжусь собой!
Прямо сейчас я хочу поделиться с вами альбомом. Акварельным. 
Я очень долго к нему шла, он небольшой, 20 на 20 см, всего 3 разворота, но он именно такой, какой я хотела. А поскольку повод знаменательный (и завтра напишу почему), я решила посвятить его культурной столице - нашему любимому Питеру.
Надеюсь, что моя минимальная обработка фотографий, не слишком испортит впечатление от него. Мне очень хочется показать его таким, какой он есть на самом деле.

Поехали.. Обложка


Дальше много фоток





Первый разворот






Второй разворот






Третий разворот






Спинка


Правда, осенний получился?)



Не прощаюсь, скоро вернусь. Еще очень много надо написать и показать))
Целую! 

44 комментария:

  1. Он крут крут крут! Как же я обожаю твои смелые цветовые решения!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, какой же он прекрасный! Такой живой... Невероятный!

    ОтветитьУдалить
  3. это не просто скрап - это настоящее искусство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    окна просто нереальные!!!!!!!! как настоящие....
    Ия, ты художник!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Он просто невероятный!!! Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый! Вроде и осенний, и "мокрый", но такой уютный)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, он потрясающий! тонкий, чувственный...я будто по вечерним осенним улицам Питера тихонько погуляла....необыкновенно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, альбом потрясающий, у меня сердце из груди выпрыгнуть норовило, пока несколько раз его рассматривала.

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом очень цельный и продуманный, видно, что долго "зрел".
    После просмотра сразу захотелось скупить все штампы Лены... Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом ПРЕКРАСЕН! Прекрасен на столько, что я не хочу уходить, хочу смотреть, хочу такой себе, хочу такой сама, ну и так далее))))
    ПРЕКРАСЕН!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Не альбом, а произведение искусства!! Шедеврально!..

    ОтветитьУдалить
  11. Нереально крутой альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия! ты Бог акварельной капли!!!!!!! он нереальный!!!!!! хАчЮ такой же!!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. О!!!!!!!!!!!!Это восхитительно!!!! Ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
  14. Ия, он невероятный! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, сколько бы лет ты ни потратила на то, чтобы научиться создавать такие работы,оно того стоило! Потрясающе живая работа и очень красивая игра цвета!

    ОтветитьУдалить
  16. дивный альбом! и шапочка у блога классная появилась:)
    рада, что ты вернулась!

    ОтветитьУдалить
  17. Он волшебный... пробирает до слез почему-то.... наверное слишком концентрированные чувства в нем заложены!!

    ОтветитьУдалить
  18. Это акварель?! Невероятные переливы! Обработка фото это вообще вещь необходимая, когда фотик не "дотягивает" до реальности.

    ОтветитьУдалить
  19. Альбом однозначно крут! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  20. Правда! Он замечательный! Питерский, осенний, прекрасный)

    ОтветитьУдалить
  21. Ия, он очень очень осенний! У меня возникло чувство, будто я прогуливаюсь по городу и вижу в лужах на асфальте отражения улиц, домов...это волшебство!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Ия, я поймала себя на том, что задерживала дыхание, когда смотрела на фото!!! И внутри все сжималось от запредельного непонимания и восторга как это вообще возможно - вот так вот передать свое настроение! Это просто магия!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Ия, безумно красивый альбом получился! Я очень счастлива, что знакома с тобой и что, побывав у тебя на МК в Москве на скрапконвенции, теперь знаю как твои работы создаются! Мне кажется, я догадываюсь почему посвящен этот альбомчик Питеру! Как -то это связано со штампами Е. Виноградовой? Но я обязательно загляну завтра на твою страничку и узнаю!

    ОтветитьУдалить
  24. Ия, я просто счастлива, что познакомилась с тобой! Это волшебство! Вся моя любовь к Питеру на этих страничках, как будто ты знала.

    ОтветитьУдалить
  25. снимаю шляпу, снова зашла любоваться

    ОтветитьУдалить
  26. Ия, какой чудесный альбом!!!!! Спасибо за вдохновение!!!! Хочется сразу же сесть за акварель!

    ОтветитьУдалить
  27. Ия, альбом бесподобный! Я даже не представляю себе как можно сделать что-то подобное!

    ОтветитьУдалить
  28. Наикрутейший симбиоз Лениной бумаги и тебя!) Он потрясающий.

    ОтветитьУдалить
  29. Волшебный альбом! Каждая страничка - картина!

    ОтветитьУдалить
  30. волшебный блокнот!!! я в восторге и тихом шоке от красоты

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, не блокнот , а альбом))) такая красота, что слова перепутала)))

      Удалить