вторник, 7 октября 2014 г.

еще одна рамка..

Привет!
Сегодня я с экспериментом)) Для меня очень увлекательным)
В общем, началось это с того, что я насмотревшись на разных мастериц, решила не отставать от народа и приобрести (ради эксперимента) одну из металлических рамок Примы, а именно - заготовку для винтажного арт-объекта. О, как, подумала я)) Начало многообещающее) 
И действительно, не пожалела))

Вот мой арт-объект:


И детали:


Долго думала, как "поставить" колонны) А еще, должно быть видно голубей. Они у меня и нарисованные, и из вырубок. Вообще весь задний фон - это все нарисовано. А слева штамп от Виноградовой, тоже измазюканный)






Надеюсь, что вам понравится, я старалась))
До скорой встречи! Целую!

6 комментариев:

  1. Очень красиво и неожиданно для этого объекта ;) Его обычно в гранж заделывают. Эксперимент удался!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! И в твоем неповторимом стиле!))

    ОтветитьУдалить
  3. Арт-объект невероятной красоты!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенннноооооооо! Очень!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот что мне нравится в твоих работах - над ними не хочется сюсюкаться при всей их воздушности и нежности! Просто круто!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка очень красивая работа! Спасибо тебе за мк! Вспоминаю его и любуюсь нашей совмесной работой!

    ОтветитьУдалить