суббота, 4 октября 2014 г.

МК в Воронеже!

Тадам!!
А еще я еду в Воронеж в конце октября!! Аааааа..))
Безумно хочу познакомится с Леной и с воронежскими девчонки, а то все интернет, да интернет)) Очень хочется что 25 число наступила как можно раньше..
Единственное, над чем до сих пор ломаю голову - это на чем поехать.. 7 часов, вроде и не много, всего 1 ночь, но в том и проблема, выбор большой средств передвижения очень много.. Как же жду этого МК!)) Вот пишу и улыбаюсь))

Ленок, мне даже красивущий банер сделала (ну вы знаете мою косорукость по этим моментам, я б лучше не придумала, спасибо))))


Запись и все подробности в ScrapMemory по вот этой ссылке.
Приходите, я буду очень-очень рада!
Будем рисовать, знакомится и научимся друг у друга чему-то новому))

3 комментария:

  1. Поздравляю! Рада за тебя!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово, Ия, поздравляю) Может когда-то и до нас доберешься)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за мастер-класс!!! Очень вдохновляюще! На самом МК я ничего не сделала, но полюбовалась. Зато дома получилось вот что http://cs618522.vk.me/v618522797/1c9c2/6f9YqcI_W0w.jpg

    Увы, дневник свой скраповый забросила, акаут сменила, поэтому входить неудобно.

    С уважением, Даша.

    ОтветитьУдалить