пятница, 17 октября 2014 г.

Спасибо)

Спасибо)

Огромное-преогромное-нереально большое СПАСИБО за наш с вами творческий прыжок))
Прыгнули ооочень высоко и ооочень творчески, так, как и должны были! Девчонки, я уже по всем вам безумно скучаю.. 
Лена и Оксана, Ира и Надя, Дудкина)) и Викусик вы такие классные) Не, ну правда! Такие разные и такие родные))
Лена, Оксана, спасибо за пендель, помог нереально)) И за теплоту, которой вы меня окружили!
Лиля, спасибо за массаж головы, я тебя обожаю! 
Вика! Давай уже быстрее приезжай! У нас в Москве КУЧА дела, я одна все сделать не смогу)) Про все остальное ты знаешь, люблю нереально!
Дудкина! Я скоро приеду, не отвертишься))
Спасибо фитобочке и прокату велосипедов, поварам и администраторам. Было классно!
Огромное спасибо всем-всем-всем за помощь, поддержку и терпение! 
Не я учила, я училась у всех участников конвенции. Спасибо вам за это!
Девчонки, я очень надеюсь, что мы с вами сможем еще раз встретиться. Приехало так много талантливых и одаренных людей, что мы просто обязаны это повторить!


Люблю вас.

15 комментариев:

  1. Ия и тебе спасибо за то, что приоткрыла для меня мир акварели.
    Страничку мне удалось наклеить на картон, на удивление все приклеилось просто и страничка разгладилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ия, спасибо огромное за новое открытие акварели! Кажется столько времени уже рисовала ею, а познакомилась заново! Твой МК был замечательный! Вспоминаю с большой теплотой! Спасибо за все шедевры, которые мы сотворили под твоим руководством!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, тебе спасибо! Акварель,благодаря тебе начала приоткрывать нам свои секреты!. И еще. Ты совершенно чудесный, уютный человечек со своим миром, цветным,ярким,добрым,каким-то умиротворенным. Очень рада была личному общению!

    ОтветитьУдалить
  4. Ия ты прекрасная , душевная девушка! Ты открыла для нас мир акварели! Твои работы сказочные! Буду счастлива повстречаться с тобой еще раз!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, спасибо тебе огромное!!! Была очень рада познакомиться с тобой! МК твой чудеснейший, а за возможность рассмотреть твои работы, все их детальки и ньюансы и просто подержать в руках - отдельный поклон)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ия, девочка моя дорогая! Тебе спасибо -за тебя! Я не только познакомилась лично с прекрасным, добрым человеком, но и по-другому открыла мир акварели! Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия, ты просто супер!!!! столько радости я получила от красок!! Спасибо огромное! Твои работы необыкновенные!!

    ОтветитьУдалить
  8. Твой МК был для меня завершающим всю конвенцию. Это был такой релакс с кисточкой и красками! Это был просто кайф, светлая точка. Мечтаю сделать еще открыток по твоей технологии. До встречи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, спасибо тебе за МК и за то, что научила не бояться растекающейся краски! Смотрю на страничку и у хочется еще брать в руки кисточку! А от твоих работ просто мурашки бегут.. Буду ждать еще твоих МК и поучиться, и пообщаться!

    ОтветитьУдалить
  10. мне ооооооооочень понравились твои странички и открытки. Я теперь сделаю альбом! спасибо большое за новую волну в моём творчестве :) за позитив

    ОтветитьУдалить
  11. Девушка, я в вас влюбилась)))) Спасибо за всё!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ааааааа! Любим любим любим!!! Спасибо что ты там была!

    ОтветитьУдалить
  13. И мы любим! Наша чудесная девочка!!! И принимай эстафету у меня в блоге.

    ОтветитьУдалить