суббота, 4 октября 2014 г.

рамка для меня..

Привет)
Ну вот, мне 2 октября прибавился еще один год.. как-то незаметно, но очень быстро я приближаюсь к тридца... мама дорогая! Тридцати годам! Еще пару лет и.. буду как в песне у Сектора газа: "..годы ощутил, хоть я и не дед.." Жесть.
Зато я сегодня доделала рамку для фото. Два года ходила-бродила около нее, думы тяжкие все передумала, а она все лежала, место занимала)) И вот я наконец-то решила действовать! И заодно поучаствую с ней в задании от 7dots studio - September challenge.

Тема - это начало нового, новое начало.. В моем случае это мой первый год жизни, все новое, все такое интересное.. это именно тот момент, когда я начала держать голову и ползать)) В канун моего дня рождения, что я могла еще сделать?))


Бумага вся от 7 dots (только я нещадно ее закрасила)) увлеклась процессом))


Все блестит и переливается ( не знаю, будет ли у вас видно это).  



Мне безумно нравятся эти деревянные сердечки, которые как-бы летят, а на одно из них я посадила настоящего птЫц)) Уже и не помню где и когда я их купила, но они мне очень пригодились здесь.

Ну и общий вид:

 
 Ну, и, конечно, вдохновляющий круг:



Я очень скоро вернусь)
Не прощаюсь))
Спасибо, что помните и заходите в гости, мне очень приятно!

15 комментариев:

  1. Поздравляем с Днём рождения!!!
    Работа великолепна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С днем рождения, Иечка!!!!
    Рамка красивая!!

    ОтветитьУдалить
  3. C Днём Рождения! Хорошо придумала с птыц!)))

    ОтветитьУдалить
  4. с прошедшим тебя! желаю много-много счастья и почаще появляться в блоге!:))
    рамка офигенская!

    ОтветитьУдалить
  5. Иечка, с Днем Рождения!!! Счастья, любви и радости творчества!
    Эх, где мои хотя бы 30 лет?:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Суперская рамочка! С Днем рожденья, и так как ты весы - желаю внутренней гармонии, без которой нет творчества!

    ОтветитьУдалить
  7. С Днем рождения! Радости творчества и удачи во всем! Рамочка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. Удивительная!!!! Впрочем, как все что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  9. C прошедшим))) В 30 жизнь не кончается, желаю сил для воплощения планов и желаний)

    ОтветитьУдалить
  10. C прошедшим!!!! 30 лет это еще не приговор...это я тебе говорю как человек которому вот вот и 30 :)))) Замечательная нежная работа! очень красиво! Спасибо за участие в задании блога 7Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  11. Gorgeous!!!!!!!!!!!! Your cluster down right is one of the most beautiful clusters I have seen lately!!! Amazing work! Thanks for joining us at 7 Dots, Iya!

    ОтветитьУдалить
  12. Gorgeous page!! love it! thank you so much for joining us at 7Dots !!

    ОтветитьУдалить
  13. This is exceptional! Love the shadow box and how you've placed the elements! So ingenious! Thank you for joining us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить
  14. Too beautiful! Thanks so much for joining us at 7 Dots Studio this month!!

    ОтветитьУдалить
  15. OMG! So cute!

    Thank You so much for joining us at 7 Dots Studio!

    ОтветитьУдалить