пятница, 5 сентября 2014 г.

мойдодыр..

Еще раз привет)

Все помнят детский мультик "Мойдодыр"?)) Моя страничка про него))
Замечательный скетч #8 от Вики VS в ScrapMemory я перекрутила и отзеркалила.

Очень много всего нарисовано. Мойдодыр, кувшин, тазик.. пар и мыльные пузырики. Очень кстати пришлась ванночка от Prima. Скажу нескромно, но я горжусь этой свой страничкой)) Ни у кого такой не видела)) Очень надеюсь, что вам понравится..


И поближе:


Еще, с этой страничкой принимаю участие в задании - палитре #24 от ОСК.


Еще раз спасибо, что заглянули))
Пока-пока!

16 комментариев:

  1. !!!!!! Одни эмоции! Она такая!!!!! Волшебная, невесомая!!!! Ты сама все рисовала??? Очень круто!)

    ОтветитьУдалить
  2. Фантастика!!! Великолепная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. страничка очень крутая! я тоже ни у кого такой не видела) вообще, все твои работы уникальны и никто не сможет их повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшкин)) Очень-очень приятно))))

      Удалить
  4. Какая прелесть! И Мойдодыр,и уточки,и пузырики! А малышка-это ты?))

    ОтветитьУдалить
  5. Ия.....ну это же вообще...за гранью уже, как круто!

    ОтветитьУдалить
  6. Разве такая прелестная нежнятина может не понравиться?) Страничка просто супер)
    Я как всегда в восторге от палитры, деталек, настроения самой странички)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличное решение палитры! Очень интересный сюжет. Благодарю за участие в конкурсе ОСК"!

    ОтветитьУдалить