воскресенье, 3 августа 2014 г.

закат на море..

Привет!

Ну и духота, да? Все таки я очень плохо переношу жару, наверно, я северный человек, люблю прохладу, дожди. Для меня +18 - это самое то. Весь месяц Москву душат +32-35. Это экстремально и просто невыносимо! 
Самое смешное, что зимой я буду писать обратное) И ныть по поводу нехватки тепла))

Сегодня весь день просидела дома, где меня обдувал вентилятор.. Медитировала))

Даже поскрапить смогла.

Давно я не участвовала в заданиях, надо исправлять) В блоге Assorti просто замечательный морской скетч для открытки. Не могу пропустить, тем более сам по себе скетч очень вдохновляет!


Вот, что получилось у меня (скетч повернула на 90 градусов).


 Такая морская. Камни нарисованы всеми возможными способами: акрил, акварель, цветные карандаши. Закат на море такой.

И ближе:


Еще ближе:


А на камушках сидит птичка:


И сам замечательный скетч:



Пойду дальше медитировать.. Уф.. Ну очень жарко!
Спасибо, что вы со мной))

Целую в нос!

22 комментария:

  1. Жарко, это точно... А скетч получился невероятно красивый, мне так нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Ия! Потрясающе, полное ощущение, что камушки настоящие!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто восхитительная работа!!! Минут пятнадцать мидитировала на просмотре крупным планом!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. блин,это не камушки, это шедевр современного искусства!!!!! Гениально!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ия!!! Работа бесподобная... Камушки, как настоящие ))) Спасибо от блога ASSORTI за участие в нашем задании

    ОтветитьУдалить
  6. Фантастично! Оооооочень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Безумно красиво!!! Необыкновенно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ия! какая красота! вдохнула, а выдохнуть забыла....)
    очень красиво, аж сердце замирает

    ОтветитьУдалить
  9. Это что-то невероятное! Такие камешки!!!! Как живые))

    ОтветитьУдалить
  10. Абсолютно, абсолютно, АБСОЛЮТНО волшебная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалдеть можно!!!!!! Бесподобное творение!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятно! нет слов насколько она гениальна!

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясающая открытка!! Медитации под вентилятором - сделали свое дело!)) шедевр, на мой взгляд!) спасибо от блога ASSORTI!

    ОтветитьУдалить
  14. What an amazing card! Beautiful interpretation of our sketch :) Thanks for playing with us at Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  15. увидела в ТОПе, зашла рассмотреть поближе,ну, нереально красивые камушки)))

    ОтветитьУдалить