суббота, 2 августа 2014 г.

фиолетовый кот..

И снова привет!

Теперь открытка и мои художества))

Я просто обожаю эти две работы! 
Открытка уже отдана в добрые руки. Будет торжественно "дариться". Надеюсь всем понравится, так же как и мне))


И еще:


И поближе:


И, конечно, котэ. Он тоже делался как подарок моей племяннице. Улетит кот в пригород Милана. 
Это повтор того, первого кота, которого я нарисовала больше года назад.


И снова не прощаюсь!
И спасибо всем, кто продолжает читать и смотреть))
Скоро вернусь!

7 комментариев:

  1. Красивая и интересная открытка!!! Очень палитра понравилась!!!! А кот - просто фантастический!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. кааааааааааааак крууууууууууууутооооооооооооооооооо кооооооооооот!!!! ну и открытка тож))))))) ноооо коооотттт!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ах,какая открытка! Такие цвета запыленные! Прелесть! А КОТ!!!!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая открытка да не понравится?!!! Кот клевый!

    ОтветитьУдалить
  5. рада твоего возвращению! открытка прелестная, но кот ваще:))

    ОтветитьУдалить