суббота, 16 августа 2014 г.

почти прованс..

Привет!

Сегодня я снова с открыткой.
Нашла в интернете рисунки одного замечательного художника Willem Haenraets, не смогла удержаться, решила повторить. Получила массу удовольствия и детского восторга (я серьезно!)).

Получилось (на мой взгляд), такая теплая, светлая, летняя Франция.. По крайне мере, задумка была такая)

Делала по заданию от 7Dots Studio - Sizzling Hot Summer Fun


Я использовала бумагу 7 dots - dreamer collectin, стикеры  7 dots cold country, гипсовое украшение Prima, чипборд Katrin craft. Ну и по мелочи.. алкоголики, акрил, карандаши, ручки..


Вот сколько "намазюкала"))


И она получилась все таки объемная..

 


Я так скромно, с одной открыткой) 

Масики, целую!
Спасибо, что заглянули. 

15 комментариев:

  1. Я еще от морских не отошла, а тут новый шедевр! Как?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, мне очень приятно))

      Удалить
    2. Полностью согласна с Татьяной! вместе с морскими получается уже серия шебевриков в одной палитре и стиле! потрясающие!!!

      Удалить
  2. Ия, красивущая открытка! Любуюсь....

    ОтветитьУдалить
  3. Просто сказка! Я в восторге от этих фонов!Сколько там всего и как все гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная, невесомая, сказочная открытка! В ней целый мир)

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво! Все делают из бумаги, а ты как всегда - из воздуха и солнечных лучей!:))

    ОтветитьУдалить
  6. this project is beautiful!! thanks for joining us for the 7 Dots Studios challenge

    ОтветитьУдалить
  7. Beautiful work! Thank you so much for joining the 7 Dots Studio challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Simply beautiful, thank you for joining us at 7 Dots Studios!

    ОтветитьУдалить