суббота, 2 августа 2014 г.

бабочки полетели..



Всем привет!

Я тааак соскучилась))
Думала, меня окончательно добьет или работа, или жара.. но ничего, вроде выплываю потихоньку..
Два месяца упорных трудов и зимой можно будет взять сказочный отпуск, м-м-м)) О чем я всегда мечтала. 


Я буду по очередь выкладывать то, что наваяла, уж не судите строго, это делалось практически на корточках, в перерывах, на обедах и по ночам. Фотографии тоже не самые удачные, как обычно "желтые" (почему я все делаю с оттенком желтизны?)), зато веселые!

Это мини блокнот. Совершенно бесполезная, но дико милая штука, которая помещается на ладони) Думаю, меня поймут многие.. Мимимишности))


Обложка


В гроте, на природе



Пухлик


И развороты:



И на солнышке. Помещается на ладошке)



Я везде, где только можно, нарисовала свои (да, уже мои)) любимые бомбошки. На это ушло уйму времени. Не думала, когда только бралась за все это, что это окажется настолько трудным делом. Акрил, акварель, карандаши, ручки, глосси.. 
А поскольку это моя маленькая гордость, то я теперь буду его "таскать" с собой на каждый МК. 

Грот в парке Царицыно (оч. круто))




Я, как обычно, немногословна.. 
Надеюсь, что вы все еще со мной и ни на что не обижаетесь)
Не прощаюсь!

Целую в нос))

11 комментариев:

  1. Ия, привет!:) Ты просто герой в перерывах такую красоту сделать! Хотя понимаю на 100 % Супер как всегда! Бомбошечки потрясающие!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Манюнь спасибо))
      Ого, ты рано встаешь! Доброе утро))))

      Удалить
    2. Спасибо!:) Кто рано встаёт..:))

      Удалить
  2. Такая прелесть!!!! с возвращением! пузырики,э, вернее, бомбошки, просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Он,действительно, диико милый! А твои бомбошки просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! :) Очень красивый и милый пухляш!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Сказочная штукенция получилась) Наиволшебнейшая)

    ОтветитьУдалить
  6. о, дивный пухличек:) и как такое на коленке можно сделать... не верю:)
    твои бомбошки меня сразили, такие выпуклые, я долго приглядывалась:) супер!

    ОтветитьУдалить