среда, 14 мая 2014 г.

Oxymoron

Привет!

то есть сочетание несочетаемого. Во как)) Я поняла это так: намеренное использование противоречий для придания яркого эффекта.

У меня мой оксюморон вот такой:



Это металлические цветы, металлическая салфетка, сочетание нежности и холода металла.


Заляпала-переляпала все)) Понравилось безумно!
Буду пробовать себя еще, очень хочется еще что-нибудь отоксюморонить)))

P.S. Девчонки, знаю, меня сто лет не было видно и слышно, обещаю в ближайшие дни наверстать упущенное. Скрапперерыв закончен.

Целую. Завтра вернусь))

7 комментариев:

  1. приятно видеть тебя снова! соскучилась по тебе и твоим крутым работам:)
    оксюморон отличный!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Просто потрясный эффект. Жду твоего возвращения)

    ОтветитьУдалить
  3. и мне нравится безумно!! Ия, с возвращением! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ия, это что-то!!! Безумно понравилось!!!

    ОтветитьУдалить