суббота, 24 мая 2014 г.

про гы на холсте..

Привет!

У меня праздник.. большой)

Я КУПИЛА ФОТИК!!

Ну вы, наверно, можете представить степень моего состояния.. я вся такая.. э-э-э.. прибалдевшая от счастья))
Он у меня самый красивый и самый лучший! Ну и что, что не последней модели и есть намного мощнее.. Не важно! Моя няша)) Никому не дам в обиду!

И мои пробные фотографии.. Не судите строго, еще не привыкла, не отрегулировала.. режим авто.. вроде нормально (мне до безумия нравится)) Даже сегодня на работу опоздала, сидела, обрабатывала, перекидывала на флешку.. Возможно не самые лучшие фотографии выбрала, но я просто не успела сделать больше (беспощадно опаздывала))

В самом нежном блоге Belle Fleur еще аж 18 мая вышло новое задание - Вдохновение №14 "Малышковое"

К своему стыду, я публикуюсь только сейчас.. Очень надеюсь, что вам понравится. Фотографию я назвала "Гы". Потому что это именно так) Я попробовала сделать коллаж на холсте в стиле shabby и mixed-media. Холст размером 18*24см. Незаменимая "цветочная поляна" из цветов Prima. Все такое зефирное, вкусное.. Еще раз повторю, мне безумно нравится))


Холст я замазала окончательно. Не знаю сколько слоев краски, но много))


И еще детали:




Фотографии получились такие солнечные.. У нас лето, +30 градусов, асфальт плавится, душно. К среде обещали похолодание.. Ждем. Не люблю жару.

На очереди обещанный японский альбом)

Спасибо, что вы со мной!
Целую!
Ваша Дуняша.

20 комментариев:

  1. красота красивая)) Ия, и мне очень нравится эта зефирочка)
    поздравляю с приобретением!!

    ОтветитьУдалить
  2. Безподобная красота! Очень нравятся светлые краски! Или они всегда такие были, только фотоаппарат был никудышный? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда были такие, просто была мыльница...)

      Удалить
  3. Ия, поздравляю с покупкой. Шикарная работа!Просто высший класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя няша классная)) Спасибо, зай!

      Удалить
  4. Какая красота! Поздравляю с покупкой, твои фото просто заиграли новыми красками!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, ааааа, спасибо)) Наш идейный вождь и вдохновитель))

      Удалить
  5. Поздравляю с новой "игрушкой" и классная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с обновочкой!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс!!! Поздравляю! А какой марки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После долгих раздумий и консультации с продавцом, из соотношения цена-качества.. короче Nikon. Очень хотелось Canon конечно.. Но слишком неадекватные цена за тоже качество, а то и ниже.. Может из-за марки? А может просто оборзели..

      Удалить
  8. Ия, восхитительная работа! Потрясающая красота!
    Поздравляю с новым фотоаппаратом! :))

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, страничка необыкновенная!!! очень-очень нравится, хочется рассматривать и рассматривать)) И поздравляю с покупочкой!))

    ОтветитьУдалить
  10. ооо представляю твою радость!!! Знаю что это такое!

    ОтветитьУдалить
  11. I would really like to exchange inbound links by using your website is this doable? I will increase this website to help my favorite features, it is superb.....Cccam Server

    ОтветитьУдалить