четверг, 15 мая 2014 г.

Япония..

Привет-привет!
Япония.. Очень красивая и очень загадочная страна.. Для меня Япония - это в первую очередь цветы сакуры, восходящее солнце и знаменитейшая на весь мир гора Фудзияма. К чему я все это?) А к тому, что у нас новое задание!


А вот поближе. Я попыталась написать иероглиф.. А поскольку, я слышала, что если ты "закорючку" не так рисуешь или хвостик повернешь не в то сторону, то совсем другое слово может получиться, я свои иероглифы забрызгала (от греха подальше))
Обязательные элементы: шелк (цветы из шелка), цветы, нити,  принты или элементы декора  из мира птиц и растений, "черный" журналинг (имитация  каллиграфии).
Скоро выложу фото, покажу, что за странички внутри))
Усе, как обычно убегаю...
Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Какие все-таки волшебные твои работы) Стиль узнаваем) Они совершенно особенные) С нетерпением буду ждать страничек)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая нежнятина! с нетерпением жду внутренностей!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, это что то невероятное!!!! Безумно круто!
    Спасибо тебе дорогая за тонну удовольствия и вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  4. Так нежно и так детально выполненная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Наиболее японская из всех замечательных работ ДК! Мне очень нравится. А цветочки покупные или самодельные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Купила в цветочном магазиме свзку искуственных цветов лет 100 назад)) Пригодились!

      Удалить