суббота, 31 мая 2014 г.

Скрапбукер года 2014. Отборочный тур.

Привет!

Долго я присматривалась, ооочень долго.. Но ведь правда, главное не победа, а участие?)) Поэтому решено именно участвовать!

"Скрапбукер года 2014" от Скрап-Инфо!

Задание отборочного тура:
Моя страничка:

Поближе:



Страничка 30*30см. Стрелки - штампы. Журналинг.

Когда я делала страничку, я все время держала в голове :"Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах". У меня столько планов, столько мечт, что иногда становится страшно, а хватит ли мне жизни для их исполнения?)) И, совершенно неожиданно, я поймала себя на мысли, что все это будет ничем, если я не буду ценить каждый день и проживать его, как последний. Дни проносятся так быстро, иногда они так похожи друг на друга.. Я очень хочу, чтобы таких дней было как можно меньше, это моя цель. Я хочу помнить каждый день. 

И Масик читает журнал:


Пока-пока!
Удачи мне))
И спасибо за предоставленный шанс!

24 комментария:

  1. Ия, очень красиво! Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебе тоже)))))

      Удалить
  2. Она очаровательна!!! и довольно нежная)))) А какой объем.... Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здоровскаястраничка! Пусть она принесет удачи и исполнения этой замечательной мечты:)

    ОтветитьУдалить
  4. Правильно что решилась))) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Не представляю, как будут выбирать лучших! Столько сильных, во всех смыслах, мастериц подали заявки, просто нечестно кого-то из них оставить за бортом...
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Ий удачи, все будет!
    Страничка класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ия,каждая твоя работа очень эмоциональная, философская и узнаваема! У тебя свой неповторимый стиль и ,безусловно, ты достойна этого звания! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная и нежная страничка!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Ия, как красиво!!! очень нравится как все уложено и дорисовано!! классно!

    ОтветитьУдалить
  10. Ия, твои работы потрясающе красивы! Они такие гармоничные! Ими можно любоваться и любоваться!

    ОтветитьУдалить
  11. Ия от всей души желаю тебе удачи! Ты потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  12. Ия, желаю победы! Очень красиво! Ты достойна этой победы, твои работы неповторимы!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Мені подобається як твоє фото так і робота вцілому! Що тут скажеш- красива,розумна, талановита дівчина! Бажаю тобі вдачі;)

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с выходом в полуфинал!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ия, ты суперская!) самая-самая креативная!!!)

    ОтветитьУдалить
  16. I am thankful that I discovered this blog , just the right information that I was looking for! .
    Awesome post and right to the point, I am not sure if this is in fact the best place to ask but do you people have any idea where to get some professional writers? Thanks in advance





    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить