понедельник, 3 марта 2014 г.

lifting Natalya Loi..

Привет-привет!
Сегодня с лифтингом.
Я ПД в блоге ScrapLifting. Лифтим Натусика - Natalya Loi. Я ее знаю лично (познакомились в Киеве), она именно такая, как все ее работы: солнечная, веселая и очень открытая. А еще красавица)) С огромным удовольствием слифтила Наташку)


Детали:
Я снова решила использовать забор)) Ну нравится он мне, прям очень))
И оригинал Натусика, просто взрыв красок!

Получила море положительных эмоций! Спасибо, Наташ, что у нас есть ты) И спасибо блогу Scrap Lifting!

Целую!
Пока-пока.

8 комментариев:

  1. Прекрасный оригинал, не менее прекорсный лифтинг. Весь такой твой... очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! И мне забор очень нравится! Клевая страничка)

    ОтветитьУдалить
  3. Солнышко ты мое!!! Спасибо тебе за теплые слова и за ту красоту, что ты сотворила! Мне очень-очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Love the Colors of the first one... Amazing Work for the second !!

    ОтветитьУдалить