суббота, 22 марта 2014 г.

большое шебби-няшное панно

 Привет!
Размер имеет значение.
Я очень давно хотела сделать что-то большое, масштабное, няшное..такое шебби-няшное)) По-моему, у меня получилось)

Это панно.50*60см. Размеры впечатляют)) До сих пор веду споры, куда его лучше повесить.На фотографиях мои родственники, тети, дяди, бабушка и братья. Они из Италии, наверно поэтому все фото такие романтичные.
И поближе:
 А сбоку более понятен объем. Все ооочень объемно))

По-моему очень необычное и очень интересное задание. На, по настоящему, больших площадях расположить, скомпоновать и сочетать ... сложно, но безумно интересно!

Кому интересно, то немного расскажу, как это сделано:
- покупной холст на подрамнике
- заливка разбавленной акварелью
- заливка поверх акрилом
- текстурная паста через маски
- ну и штампы-штам-штампы
- кое где, снова акварель и чернила (мои любимые дозаправщики))

А, еще хотелось сказать, что я недавно слышала теорию, что чернила в чистом виде через какое-то время трескаются, а при контакте с акварелью, вообще какая-то беда происходит (точно не поняла, что именно). Для меня все это странно, потому что у меня ничего такого нет.. Скорее трескается акрил, нанесенный на бумагу. И, пардон, но это очень красивые, естественно созданные трещинки, которые сами по себе выглядят как украшение. Хочется сказать одно, не слушайте других, слушайте только себя и свое внутреннее чувство. Если оно вам говорит, что все "ок", значит так оно и есть))

Ой, снова, чуть не забыла, в новом номере Скрап-Инфо (Скрап-Инфо #1) и про меня написали)) Там очень интересная статья, которую Наташа Иванчук написала. Взглянула на себя и на других с новой стороны.
Вообще весь номер интересный! Очень полезные мк собраны и море вдохновения, конечно))

Убегаю. Лю вас всех очень-очень!
До связи!

13 комментариев:

  1. Ия, изумительная работа! очень красивые фото, и обрамление достойнейшее

    ОтветитьУдалить
  2. Ия! потрясающая работа, такая нежная, стильная! Фото очень красивые, такое ретро, прям как из кино!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! И размер и исполнение! А журнал да!!! До дыр затаскала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ия,потрясающее эмоциональное и чувственное панно!! фотографии бесподобны! а фон вторит им и подчеркивает! удивительно как разные по содержанию фото гармонично ужились вместе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ия, я нахожусь в неописуемом восторге от рассматривания панно!))
    Какой же ты талант!))

    ОтветитьУдалить
  6. Иечка! Это просто прекрасно!! Такая нежность, трогательность, мягкость и изысканность! Очень красивое сочетание винтажных фотографий с нежными оттенками фона!

    ОтветитьУдалить
  7. Gorgeous. Love how you stuck thoose flowers under the pictures.

    ОтветитьУдалить
  8. Безумная красота. На фон можно смотреть целый день и не рассмотреть все детали.

    ОтветитьУдалить