четверг, 20 марта 2014 г.

открытка про море..

Привет!

Ну вот, опять зима пришла(

На улице снег, мороз и гололед. А так все хорошо начиналось..
Хуже чем у нас, только под Екатом, там перекрытие дорог сегодня было.. Уже доложили))
Поэтому я поднимаю себе настроение летней, романтиШной открыткой про море..


Наверно, это теперь мой самый любимый штамп, который я продолжаю с упорством дорисовывать и разукрашивать))

И, забыла рассказать. Точнее, руки не доходили написать.
Осенью, я решила, что нужно что-то изменить в своей жизни и я ушла из логистики в... скрап-магазин. Результат этого - это то, что я сейчас пишу этот пост, сидя в кабинете отдела логистики, куда я вернулась месяц назад. Из всего этого, я сделала несколько выводов: первый - я не продажник (вообще); я не могу пять дней в неделю ездить на метро по 3 часа каждый день; я просто в шоке от мира скрапа. Это первый и последний раз, когда я экспериментирую. 
Фууу, высказалась)) Отлегло))

Всем споки-ноки!
Скоро весна?!
Пока-пока!

13 комментариев:

  1. хорошенькая....очень нравятся дорисовки.....высказываться ой как надо....хоть и не понятно)))))) но я же ПЧ)))) мне простительно)))) радостных денечков, лови весну у нас тепло...

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая!)) Про Скап - мир мы с тобой ужо говорили по весне.... Не парься! Это не твои, это их проблемы. А экспериментировать в жизни иногда очень нужно)))) Плохой опыт, тоже опыт....

    ОтветитьУдалить
  3. Привет, мась!!!!! Сто лет я уже не писала)))) Открытка само совершенство, по другому ты и не умеешь - только шедевр и точка!!!!!!!!!))))) Балдею:*) О работе - главное, что назад вернулась без проблем, я так понимаю в магазине надо было развозить заказы скраповые...Ну это вообще тяжко, особенно для Москвы, огромный город, тучи людей, движуха...Я бы вообще с ума сошла О_о Я бы даже на почту не хотела бы ходить заказы отправлять))) Короче бизнес в скрапе - это тоже не мое, люблю свою офисную суетную работу, скучаю по ней....

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и немного лиричная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Great articular, I unfortunately had some problems printing this article out, The print formatting looks a little screwed over, something you might want to look into.Cccam Server

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! такая акварельная зарисовка)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне интересно, фон - это готовая желтенькая бумага или все рисуется с нуля?
    пс. это не зима! это весна. я верю в +12 на выходных))

    ОтветитьУдалить
  8. Просто великолепная! Действительно, шедевр, а не открытка)))

    ОтветитьУдалить
  9. потрясающая рукотворная открытка! я бы такие коллекционировала...

    ОтветитьУдалить
  10. открытка потрясающая! я вообще люблю, когда ты открытничаешь:)

    ОтветитьУдалить